Снова лудка в видеослотс

https://www.youtube.com/watch?v=Fdb8XaVxQmw&feature=youtu.be

Ну что парни, чет соскучился по слотам и решил сделать небольшой деп и поиграть в слоты, решил особо не замазываться, так что выбор пал в VideoSlots. Цель простая — из депа $300 попытаться сделать $1000 не более чем за час игры!

Комментарии

25


Juven

Автоспины убрали, чтоб люди замазывались, а не втыкали автоигру и уходили по своим делам)

orgi

а мне они вообще не нравятся) наоборот интереснеее

Pocomaxa7

Норм удвоил депозит и на вывод так и делай всегда

Faeton

ТТР ломка взяла свое

Faeton

ТТР такие игроки как ты долго не протерпят по маленьким ставкам не проигрывая все

betterjaba

Пизда деньгам! Максимум 1-2 месяца и появится лудовод под названием «бля какой же я мудак»

wishco

печалька, но возможно ты прав…

Exrer

Думаю будет Вторая часть!

wishco

думаю будет часть, где он опять разъебёт роутер

bond1ana

Много думает будет вторая часть!Скорее увидеть чужую неудачу,чтобы стало легче и было о чем поговорить.банальные змеи подколодные!

Rakoon_Enot

Где спайс ???

outlander

«Не верю» (с) Станиславский! Да хуй ты вывел бабки хD

ky4ma1985

Обьясните мне дураку, что значит в плейбое и многих слотах — win up to 307650 баксов это что должно выпать при макс ставке чтобы так выпало?*????

Gossipgirl

TTR , как насчёт лайф лудоводов?

Gossipgirl

Мы были в Пенише в том году , очень хотелось попробовать посерфить , но к сожалению не удалось. Уехали в Кашкайш . Океан конечно завораживает.
А вопрос мой был относительно лайф трансляции лудовода) интересно было бы посмотреть)) Представляю комменты других — Андрей , сваливай! , -Андрей давай в спейс варс по максбету!))
И еще интересно , не скучаешь по столичной жизни ? В Порто такой релакс мне кажется , не скучно так долго находится?

showmethemoney

Интересно а почему ТТР не депает в свой Топ номер 1 Джой Казино?

Sizzling Hot

Welcome back =)

Lars

Пацаны, помогите пожалуйста. Есть пару вопросов по Joycasino: Comb балы которые начисляются, их же можно вроде обменять на деньги? Их нужно отыгрывать? Возврат, который приходит на депозиты нужно отыгрывать? Заранее спасибо за помощь!

Lars

Спасибо! А что значит деп+возврат? Нужно обязательно еще раз депнуть чтоли? Или просто отыгрыш x3 от возврата и всё?