Снова про заносы в Джой

Получил еще письмо от читателя:

Тэр, здравствуй. Я долго читаю твой блог и вообще поражаюсь людям, которые не верят в заносы в джое. Последней каплей стали эти комментарии в посте: http://ttrcasinoblog3.ru/istoriya-ot-starpoma-renata

Ребятки, ну что вы как дети? Любое казино — это лохотрон. А мы лохи, которые надеемся на выйгрышь. Я, бывало, заливал по штуке баксов, а бывало что с 20 баксов поднимал по 2000-3000 бакинских. При том в разных казино.
Вот возьмём например тот же джой. Тогда раздавали бездеп за плагин, мне дали 1000 руб (20 бачей), отыграл за 20-30 минут и в итоге поднял прилично. До этого делал депы туда раз 5 по 10-30 бачей.
Вот скрины заносов с того бездепа.
Cosmic Cosmic2 Forsaken Kingdom GonzoQuest Jack Hammer MegaJoker Victorious Дракула

Комментарии

33


PokerPro0o7

Ты мне втираешь какую-то дичь! Давай продолжение редстара!!!

d_good

Правда всегда одна, азартные игры ЗЛО

outlander

бляяяяяяя, где третья часть?)))

podkidish2

Все ни как успокоятся не могут с джоем этим.Хули тут эти скрины выкладывать а ТТР?Кому что доказать картинками этими хотите?У людей негативное мнение сложилось не по картинкам а по реальной игре…Я свое мнение также напишу,ДЖОЙ САМОЕ УНЫЛОЕ КАЗИНО В КОТОРОМ Я ИГРАЛ
А тот что прокрутить нужно ×3 депозита так это вопще такой бред)))Ладно на первый депозит еще понятно,так ты ТТР сколько раз выводил заливал в джое с какого хуй тебе и другим нужно ×3 крутить? Также вопрос с менеджерам джоя,с чего такие правила? ЛОХ не мамонт не вымрет?

sergueikilla

Такой же NetEnt как в Вулкане один в один(оба Лохотрона) ,Джой унылое говно.Один только факт что Джой подсылает левых людей постить картинки с левыми заносами говорит о том что там с выигрышами большие проблемы мягко говоря и должно настораживать игроков от игры там.

kirlim

Есть еще вариант с фейковыми пользователями, которых создаёт сам Джой. Просто так они, конечно, будут катать минусовую с RTP 96%, или сколько там обещает нетент.
А вот с учетом того, что бабки рисованные, и казина получает жирный откат от оператора, катать они будут явно в плюс.
Ничего не мешает хозяевам джоя наштамповать таких мультов и прокручивать каждый месяц тысяч по 300 долларов в плюсовую по ев. Это могло бы объяснить, почему дает хуже, чем в других местах.

Лично я в Джое не играл, так, мысли вслух.

sergueikilla

Ты многое не поиграв там упустил мой друг!Андрюха советует)))))))))))))))

id219821243

ты ошибаешься нетент тут не причём. админы казино делают свои подкрутки и правила. а то что софт нетент это лишь начало крупной аферы. продолжение её делают админы казино.проверено на десятках казино.если админ щедрый то и казино даёт. а если админ такой же хохол как и ты TTR то и разумеется все поняли о чём я )))))

Neo

в каждом казино свои спины,хватит сказки рассказывать что от казино нечего не зависит,зависит ещё как.а начёт джоя это дерьмо конченное,сапорты птушники хохлятские подкрутка гсч рот ибал!11111

SPB78

В joy кидает один раз и садит на крюк…! Потом будет не игра а ананизм… Блять хоть ты миллион аков смени если на одном компе играешь и меняешь акки в надежде казино наебать то ты полный мудак…! В системе остаётся твой хуй знает как этот номер или какая то хуйня звучит как то мульти… и т.д. Так что пацаны если катаете то не теряйте голову и не на последнее бабло!) Всё это это не ново но истинна!)

Денис

Джой гавно как и эта педерастка под ником Алла ,создала канал на ютубе блядина никто не смотрит и форум пидарский с 10 человек теперь тут трется ее все педерасят на ютубе и тут ,я все еще тебя блядина вычисляю ,скоро доберусь и изьебу и башку отрежу

sergueikilla

Это не Алла это Толян с Джоя под фэйком анонизмом занимается

Rider

Что-то они опять свою рекламу присылают для размещения на блоге. Способ пиара неплохой с этим согласен, но сколько можно?

SPB78

Если въебал так не ной что в казино мудаки… они как раз молодцы смогли денег отжать а вот ты действительно мудак! Или ттр сука где лудоводы…!??? давай катай!!! …ага и вьеби всё что тебе сказали — ну ты долбоёб…! Очнитесь!!! Хотя таое мышление мне кажется у школяров прыщавых которые сидят за компами и хуйню всякую в уши льют!

sergueikilla

Вьебал говорит не ной ахахах не мешай дальше разводить народ))))))).Перемога уже на подходе?)))

SPB78

Да в род ебал этот джой….!!!!! Ещё раз повторюсь уже двадцать с лихуем депов всё в жопу… И всё из за какой то отдачи один раз…!

sergueikilla

Сейчас ГомоХохлы с Джоя набегут минусить и байки травить про Джекпот с 10 копеек найденных в бабкиных чулках

sergueikilla

Шо вы пацаны воще рубяты с каклами вы станете миллионерами. куда вы?)))А сказки на ночь послушать ?

Neo

ахахахах серёга красава поржал))))))

skviz

че за лажа …

True High Roller

Читаю каждый новый пост про джой и удивляюсь откуда столько дебилов…

Они платят выигрышей еженедельно по $1кк+, а теперь подумайте какой у них оборот, сколько они зарабатывают и надо ли им клепать фейковый аккаунты и пиариться через блог ТТРа?!

Если это не убеждает, давайте вспомним конкурс с нереальными призовым для какого-то говноблога…

Нет? Ок, раздача бездепозитных бонусов каждому нищеброду с копеечным вейджером и без ограничений по выводу.

С клиентами=баблом у них и так всё нормально, а уж с софтом и подавно

Ladytron

Где инфа что они по ляму каждый день выплачивают :)

sergueikilla

Парень ты не понял про левых парней с отзывами и картинками оттуда это не домыслы а уже давно доказанный факт зайди на neverfold.ru и почитай в разделе отзывы.Миллион долларов призовых еженедельно)))в UAонлайн казино. Ты бредишь что ли?Столько шарага их не стоит вместе с мебелью и всем барахлом которое есть там.Оцени их сайт через сервис онлайн и тебе все сразу станет ясно.

id219821243

всё это хуйня. и всё это делают админы лижбы вы заливали бабки в джой ))))) не в коем случаи не ведитесь на это. проверено. заливали не раз. сколько бы вы не ставили. казино всегда в выигрыше. возьмём даже выигрыш 1000$ да допустим вы выиграли. но чтобы вы могли выиграть такой кушь вам надо крутить как минимум по 10$ ставку. проверяли в джой не один раз. для них 100 прокруток в пустую легко. или мелкий выигрыш. в итоге 10*100=1000$ а теперь подсчитайте сколько вам нужно потратить чтобы выграть прилично . вывод вы больше потратите чем выиграете. проще вложить в хайп риска и то меньше

ArtemAxe

и мне с плагиномании насыпало до х25 от бонуса))

Medved888

жаль заскринить не успел ( так как на эмоциях был….. с 500 рублей 132 тысячи навалило я по синьке думал фантиками может )))) но оказалось не фантиками)

Neo

Да да коенчно

Den_Laden_SS

На хуй джой!!!

opozdal

Вы реально непробиваемый народ какой-то. Вам одно — вы на своём стоите. Залил лавэ — лошара. Поднял — красавчик.
Мне интересно — сколько этот срач будет продолжаться? Даже я, типичный баран, сам лично проверил и убедился, что джой — это одно из лучших казино на сегодняшний день. Не даёт казино — иди в другое. Сколько людей, столько и мнений.

Neo

.

Neo

Я вахуи вчира сделал деп всиго 500 питсот рублей и выиграл джикпат 3 милиона вывили за 10 мин,джой казина ни лахатран патвирждаю !!!11Сапарт очинь умный ICQ 200++ вывад маминтальный до 100кк $ отдача 228 % лучшее казина в мире !!!!!1111111113214

Neo

хто поставил дислуйк?я тибя па айди вычеслю