Space Wars по $100

https://www.youtube.com/watch?v=ypHGlxfVziA&feature=youtu.be

Это продолжение, я вывел из RedStar $3400 (деньги вывели за 6 часов на скрилл). Потом депнул $100 в редстар — проебал, депнул $200 в videoSlots — проебал (воды есть, выложу позже) , потом решил депнуть еще 500 и покрутить Neon Staxx в редстаре уже в замазке, вод записывать вообще не хотел — но тут упала бонуска по $10, с которой я и начал писать видео. А вообще вод не хотел писать из-за гостей, которые потом сказали что я ненормальный так орать за компом xD И да, продолжение следует!

 

Комментарии

56


mr_vlad_shark0901

в конце же респин должен быть с черепами, не ?

mr_vlad_shark0901

Скоро продолжение?

Slavec89

Ну и мразь же ты.

id221092269

ахаха сцука

admin

Инопланетяне крутятся — ловахе мутится!

Fisk

пиздец……………………..

admin

Че сообщения удаляешь?

Fisk

Ты сам заспойлерил и удалил своё же сообщение хДД

admin

Ахах лол, как я спойлернул?)
Как будто я у тебя в хате сидел и видел сколько ты выйграл)
1400 я написал в догадке, типа пускай все угадывают сколько там)

Fisk

Ты угадал походу

admin

Андрюха писал про лямчик)
Ну я не верю в чепуху, не думаю что за черепки эти х100 дадут, даже за поляну)

Fisk

Я лайк поставил, только дай продолжение!!!

admin

а лол, ну это я не думая написал, но думаю каждый чувак подумает что х100 не дадут они и сконвертирует баксики в лям рублей)

skviz

я не усну теперь, давай continued !!!!!!!!!!!!!!!!!!!

GusLubitelBabus

сериальшик, надеюсь все будет как в игре престолов, кого-нить выебут и убьют

Fisk

спейс варс отдался как шлюха по сотке!

cirque

я недавно в блэкджек по 100 3к залил за 50 ставок. сложно представить насколько в слотах стрикануть может

showmethemoney

+ на блекджеке вообще изи может все улететь(

Neo

пиздец,что за санта барбара?давай старые добрые лудоводы по часу

ky4ma1981

ну ты блять умеешь заинтриговать

Ludak

Там поляна черепков заибенилась походу)))

oktey

Бля это уже началась хуйня какая-то….интриги хуиги. Лудовод он не сериал. Теряется интерес.

Serggg

что-то какой лудовод не глянешь везде сказочные заносы. хуитой попахивает продажной

fishby5

ты дебил?))))

oktey

Ну зачем ты это пишешь??? Зачем? Ты себя просто выставляешь редчайшим дауном. Какой хуетой? Ты попробуй сначала столько депнуть и крутть не по 20 центов и потом говори. Просто бывают удачные сессии.

Serggg

Как раз вот именно ты сейчас себя дауном выставил, судя по тому что написал. Стадо тупых хомячков)

oktey

В чем это проявляется мальчик?)
Стадо тупых хомячков?
Тебе бы надо думать прежде чем что-то из своего гнилья выкладывать.
А так, по твоей логике Бил Гейтс — волшебник и у остальных миллиардеров припрятана лампа с джином))))))))))))))
Не завидуй, это показывает твою слабость и несостоятельность.

Serggg

гыгыгы. пуканчик то потрескивается))) слушай сюда псина. почему ты даешь советы которые ты сам не соблюдаешь? про била гейста понял хоть что сказал сам , недоразвитый))) просто поражаюсь тупости таких наивных людей как ты. лучше не позорься перед людьми и не пиши тут ничего. пысы своим мальчиком по губам твоей мамке и тебе водил )))) слушаю твои оговорки давай

oktey

Stupid bxtch) Just less mind girl) Ты интернетная обезьяна) Герой онлайн сражений))))) Блогерный горец) Короче ты не более чем хуй в стакане мальчик) Выйди на улицу приди в чувство лопушок.

Serggg

ну собственно ты ничем от этого описания сам не отличаешься. а так показал свой интеллектуальный уровень и слился. давай до свиданья чушка опущенная

Pan_Da

бля комменты снизу прочти депул 100 въёб,200 — въёб, и вот 500 — на предпоследнем спине стоп видео,получается уже -700$, он же не скинул видео где 100 и 200 в 0…сколько бы тут было видосов если бы все лузовые еще + скидывал???

3betAA

В лучших традициях мексиканских сериалов. To be continued…

id5471663

TTR, а есть ли в западном интернете персонаж, который также весело с комментариями крутит и записывает лудоводы?

drema

ТТР стал обломщиком кайфа

brbrbr

видимо завалило баблом

brbrbr

ну чо,теперь надо брать третий велик.

motokost

Ага,велопарком обзаводится,на крайнк залудить))),а так все деньги в дело,я только так и спасаюсь о залуживания

Tentavr

Андрей….ты дрыхнешь что ли? Где лудовод ептыть??))

FLUGER

Прошла проплата от редстар?)

FLUGER

Сколько ща редстар башляет за такое? можно в лс