Sparks от NetEnt

NetEnt выпустили новый слот — Sparks, основная фишка в том, что ваилды копирую символы которые расположены перед ними, таким образом можно получить целый ряд, бонус игры нет, есть только 2 вида ваилдов. По мне слот — какой-то очередной высер, очень не нравится что все новые слоты крайне мало отдают, выиграть x1000 почти не возможно ни на одном новом слоте нетента даже при полной поляне ваилдов и это реально бесит!

https://youtu.be/oI-OcjiQ6As

Комментарии

45


Neo

сколько времени в среднем занимает вывод со скрилла на карту виза сбербанк?акк верефицирован.

Neo

бля печально,мб скрилл карту заказать,я смогу например снять в том же банкомате сбербанка?
и какие там лимиты?

Neo

спс за совет,загуглю по ней

Ladytron

Так нужен не вип статус ? Шоли ? Что бы бес комиссий ! Да по-любому они будут если в российских банкоматах снимать нал с нее

SunzOfman

На сбер идут 2-3 рабочих дня. Идут причем быстрее, чем на Альфу.
А блочат они платежи свыше 1к с румов. Со Скрилла такое не всегда бывает.
Если же и заблочат — звонишь им, говоришь про статью 858 ГК РФ — средствА в течение нескольких часов становятся доступными.

Pocomaxa7

у меня 3 дня идут

fae

прислали с джоя мол деп 2к дадим 50 спинов , ну думаю ок , в итоге +600 рублей , 2 раза биг вин

mayqos

Ттр. Где продолжение заноса в фриспинах
На цветочках?

mayqos

Я думал ты не серьёзно… про лайки писал

mayqos

А с блогом что делать собираешься? Он же как бы на лудоводах основан..а без них он помрет..

sergueikilla

!А пососать?

mayqos

Да ебать где энтузиазм то? Ты с этого блога вообще не зарабатываешь?

mayqos

Ну тк..правильно по 40$ в стар хуяришь… играй в то что даёт тебе заебись в плейбой даёт вот и луди по 5-7$ на хуя по многу ставить..а потом проебешь ещё задепаешь..и тд..пока все не проебешь…у тебя тормозов нет…вот вся проблема.. даже на этом сайте можно зарабатывать и лудить в плюс если с катушек не съезжать…да так я понял у тебя и так по 2к$ в месяц заработок с интернета…нахуй тебе это казино снимай их на карту а не в казино сливай это нормальные деньги…и забей нах на все.

outlander

ну и правильно, ну их к чертям ебаным, лучше раз в месяц в лотерею гонять)))))) ты сам то в это веришь?)))))

id221092269

кому ты мозги ебать думаешь ттр? ты блядь без слотов жить уже не можешь,твоя макс завязка неделя не больше! а по поводу лайков ,с каких пор тебя волновать это стало ,тебе эти ёбаные лайки нужны? дак пацаны тебе теперь только дизлайки блять специально ставить будут!хватит заниматся хуйнёй ,выкладывай нормально лудоводы!

SPB78

Ух какой ОХУЕННЫЙ ответ!!!!! Твою же мать ждал лета сезон работы + тендорный отдел молчал сейчас торги возобновились 80%прибыли в слоты оставляю…. про нервы вообще можно забыть… маленькая хуйня и всё закипел… Хорошо жену с сыном на отдых отправил и то засчёт того что две недели от игр держался!) Давай Андрюха открывай клуб анонимных лудоманов!!! Заебало играть и никак не останиться сподвижников нет… а друзья узнают что играю как от прокажённого отвернутся! Так что за добрые начинания )

dimoha

TTR, зачем тебе эти лайки вообще сдались?
Ну пригорел пукан у пары челов, подумаешь)

vasyn

TTRка ты упрямый как осел, но это еще молодой пока, жизнь тебе покажет в будущем))
я думаю, что в глубине души,ты уже и сам думаешь,что нахуй я такую хуйню сотворил
но типа пацан сказал — пацан сделал и не шагу назад
хуй с ним, посмотрим, кто первый прогнется)))
ты меня своим постом заставил сделать мультиакк, чтобы еще один дизлайк поставить))))
ЗЫ Ну а если ты серьезно, про завязать с слотами и сделаешь это, то в моих глазах ты будешь МУЖИКОМ
удачи

id221092269

он не когда не завяжет!он может перестать выкладывать лудоводы, но играть всё равно будет!!

SunzOfman

Про какие блин лайки? ТЫ что, полупокер типа ИванГая ?

coolon

по 2 евро х40 поймал — 80 евро, но в целом слот унылый! neon staxx лучше

Tasik

Спецом восстановил пароль, что бы зайти на ютуб и въебать дизлайк
как же бесят уебаны котоыре просят лайки репосты на свои видео, хуже просто нет мусора
и еще напугал что не будешь выкладывать ахахахах
да не выкладывай хоть никогда, просто твой сайт загнется вот и все

podkidish2

А лайки кто то крутит уже 430+)))Кто же это может быть???)

Tasik

ну школьники типо тебя наверн хз

podkidish2

Да не тузик я не кручу

Road2GlobalElite

482 уже :D

Road2GlobalElite

Еще 14 надо. Поднажмите, посоны!

podkidish2

Ттр ты что-ль крутишь лайки?)))

podkidish2

Да я так спросил..мне все равно кто их накрутил

Road2GlobalElite

500!

sergueikilla

Давай Сукан заливай уже 500 лайков

GAZP AO

Пятьсот))