Стоит ли играть в William Hill, Titan Casion, Euro Grand, Europa и других казино группы Playtech

Итак, после того, как послал нахуй менеджера AFFutd (http://ttrcasinoblog3.ru/affutd-sborishhe-pidarasov) я решил почитать отзывы в Euro Grand и других казино этой группы и вот что понял.

ПОСОНЫ ЭТО СУКА ПИЗДЕЦ! Помните я писал про RedLuck, если кто не помнит вот статья: http://ttrcasinoblog3.ru/kazino-gde-luchshe-ne-igrat

Так вот, похоже данная ситуация справедлива для БОЛЬШИНСТВА казино группы PlayTech. На самом деле есть 2 крупные компании которые рекламируют плейтек, а так же iPoker (покерное подразделение), это affutd и euro partners. Обе этих группы работают по одной схеме.

Итак, во главе первой стоит William Hill, а во второй Titan Pokerk/Casino. Так вот, я сам лично играл в этих конторах и в покер и в казино и проблем вообще никогда не было, выводил более 20к$ за раз без проблем в течении там суток, все было норм, потом я блокнул оба аккаунта еще пару лет назад, чтобы не играть в покер.

Ну и думал, что с казино все чисто итд. Сейчас я глубже изучил вопрос и понял, что на самом деле не все так сладко. Да, в Titan и William Hill — все нормально, играть можно, но в остальных группах этих казино происходит ПОЛНЫЙ ПИЗДЕЦ, вот обычная ситуация, таких отзывов можно найти кучу, я возьму свежий отзыв человек из комментов к записи про Affutd.

Отзыв о EuroGrand Casino

«Эта контора правда конченая. Я играл как-то в Евро-гранд. Боже… это было что-то.. Начну с начала! Зарегался, депнул 80 или 100 баксов, дали бонус 3$. Дошел до суммы 250-300$. Захотел посмотреть как дела с выводом. Вывести не дали, сказали что ничего не выведут пока не отыграю бонус (3$). Что-бы его отыграть нужно сделать ставок на 1.500$ или около того. Хотя и в слоты не играю, предпочитаю рулетку. С горем пополам отмыл 3$. В итоге мне еще во время моих игр писали с суппорта «может быть у вас есть вопросы?» и прочее.. тем самым несколько раз отвлекали от игр. И так дело дошло до вывода. Потребовали сканы паспорта. Это нормально. Но потребовали они через несколько дней. Это еще только начало. Я выслал сканы, все как полагается, написал письмо тут же в службу поддержки мол «от меня еще что-то требуется?». Мне не ответили.. Проходит дня 4. Денег нет. Я пишу опять в суппорт. Мне ответили что «письмо со сканами паспорта не получали». Хотя оно было прочитано! Попросили выслать еще раз повторно. В общем кое-как вывел оттуда бабки. 14 дней выводили. И это мы говорим про 200 баксов. Евро-гранд — гавнище.

Один в один у меня была ситуация в RedLuck.

А вот их стандартное письмо, после получения доков, они ждут 4 дня пока вы отмените кешаут, пруф;

We have received your withdrawal request for the total amount of $330.00 via Moneybookers.
Your transaction request code is: 25076522.

During this 4 days pending period you can cancel your pending withdrawal(s) should you wish to continue playing with those funds.

To do so, open the Cashier section of your account, go to Withdrawals, and then click on «Pending Withdrawals». A list of your pending withdrawal(s) will appear. From this list, select the withdrawal(s) you wish to cancel and click the «Transfer Back to Balance» button.

И я уверен, такое во всех казино этой группы! Вообщем, они сделают все возможное чтобы деньги вы не получили!

Так что, осторожно играйте в 21 Nova Casino, Euro Grand, JoyLandCsaino, Prestige Casino, SKyKing Casino, RedLuck, Tropez Casino, Europa Casino, Vegas Red, Casino Bellini и другие казино которые используют PlayTech, лучше для игры в Плейтек выбрать казино с мультисофтом, либо играть в Titan /William Hill!

p.s. Отдельно хочется сказать про их афф менеджеров, опросил несколько знакомых аффилейтов, всем постоянно ебут и выносят мозги, просят поднять их казино повыше итд, причем ничего не давай в замен.

p.p.s. Так же помните, что бонусы в Playtech нужно всегда отмывать но сумма бонуса всегда вычитается при депозите!

Комментарии

12


Casino

Уроды они и есть уроды! Хорошая стать TTR! Спасибо!

fim

Никогда не играл в эти убогие слоты.Ненавижу Марвел студию и их «блокбастеры».Слоты еще более убоги, чем фильмы.

Kobi

>>>>>
p.s. Отдельно хочется сказать про их афф менеджеров, опросил несколько знакомых аффилейтов, всем постоянно ебут и выносят мозги, просят поднять их казино повыше итд, причем ничего не давай в замен.
>>>>>>>>>
Андрей, так это евреи! Весь Плейтек и большая часть его Парнеров сидит в соседних зданиях в Тель-Авиве (АффЮн, Европартнеры, 888 и т.п.)
Это ИХ (евреев) схемы работы: любые гадкие и подлые методы — никаких принципов и не смотря на лица. Получить или как можно дешевле или бесплатно.
Нам с ЕвроПартнерса некто Вадим Халив пытался втирать в очко, что сайт Casino.ru в месяц делает 300к дол именно с его брендами и на этом основании мы должны поставить у себя их в Топ1… ха-ха. Игра на жадности — пиздец. Потом он приводил пример другого сайта (какой-то польский), и на мой вопрос, сколько они с тобой примерно зарабатывают при их посещаемости, оно ответил «НА ФЕРРАРИ ХВАТАЕТ»…. Пиздец!! Это — сука — каким надо быть уродом моральным, чтобы блять в очевеных вещах так лгать!!!

Kobi

Ты даже посмотри, какую он тебе сходу сделку предложил. 30%. За Топовые (т.е. более заметные позиции на сайте — по факту МАКСИМАЛЬНЫЕ позиции везде по сайту) он даёт…. внимание!!! 35%…. ЭТО ЛОЛ!!!! Жлобьё надменное!!!!
Поднятно, что % выше нормальное казино не сделает. Но сам факт прочих бонусных условий смешен…… Тот же Гатс до 50% готов давать при условиях….

Sergey

А какого хуя ты считашь чужие деньги, дают тебе 30% / 35% / 20% работай и радуйся что платят!!!
Ты сначала докажи что у тебя вообще трафик чего-то стоит а потом уже проси повышения.!!
А если тебе сученок не нравится что-то иди и на скрипке хаву нагилу играй в переходах!!

Sergey

Ты забыл указать один момент, ты работаешь на них, тебе платят за твою работу которую ты должен выполнять если хочешь что-то заработать!!! Рекомендую для умственно отсталых как ты и те кто тебя поддерживает читать правила и пользования партнеркой того или иного бренда перед регистрацией, и если тебя эти условия не устраивают ту проходи мимо, а то плачишь тут в блогах как тебя обманули, а на самом деле все по правилам, просто у тебя мозгов не хватило эти правила почитать!!

Kobi

…дурачок ты … желчи поубавь объем. Написано совсем о других вещах, а не об «обмане». Тут ни правила, ни заработок совсем ни при теме. Может выпорхнув из детских штанишек, однажды поймёшь. А нет — ну и тебе же лучше. Твой мир очень узок: «правила… мозгов не хватает». Сиди и стучи дальше по клаве!

Sergey

Пиздорыл ты коби!!! Ты сначала все свои коменты почитай а потом уже отвечай!!!

Sergey

Коби, у тебя очень даже еврейское имя( Коби- Яков), не из Израиля ты случайно жиденок???
Что ж ты тут свой народ грязью полеваешь, тебе не стыдно???!!! Крыса ты паршивая за $ свою семью продашь!!

Kobi

)))))) ню-ню