Стрим в марафоне

https://youtu.be/ycsJJpImL0s

UPDATE:
Стрим окончен, от замазки спас скрилл! залочил мне аккаунт из-за подозрительных операций лол! Скоро будет запись. А пока пойду заблокирую счет в марафоне!

update2:

Заблочил счет:

blockmarik

marf2

Короче, решил сделать сам аккаунт и поиграть. Вообщем депнул для теста 100 баксов, но бонус не дали автоматом, пошел в спейс, крутанул 10 раз по 10 и слил, потом депнул 500 и стал по 40 крутить, на 3 спине дало 1к бачей с зеленых тварей, ну потом опустился до 800, решил сча запустить стрим!!

Начинаю через 5-10 минут ! сча все подготолвю тока!

p.s. После стрима решил отмазать 5к через Допа и попросил его разыграть моих 2к на пло5к:

https://www.youtube.com/watch?v=vsgKLb46vmk

Комментарии

36


Пончик

Реклама :)

Евгений

Продолжения не будет?

Пончик

Нет конечно 5.5к халявы проеб он :)

alexv85

потестил стратегию на 5к)) нет Андрюша стратегии это для усидчивых

karalez

ттр, вот ты меня разблочил, но удалил из скайпа, кусок ебучего чсв, я хотел с тобой сотрудничать через пару месяцев. Короче пошел нахуй, обойдусь без тебя. пс ты хуй

Кирюхан

Бля, ТТР, давай ещё стрим? Хотя бы с Доппом на Твиче в Омаху)

grach

откуда рейтинг 8.5 отлично. не повезло марафону.

grach

где ты видел что бы нетент на фантики давал пол лимона лимита с ставкой до 10 000 . а марафоне можно оказивается . это о чем говорит что это обичный лохотрон . а софти эти не кому не знакомие не известно где откапали. я два дня ради интереса кручу на фантики .хорошо жрет с огромним опититом. только спас варс один раз поднял до милиона и сожрал все обратно.

Romantik911

Придурок,я там вывел сеня 50к русских

grach

если сидишь на том конце провода то это тебе не дает право назвать меня придурком.. подумаешь 50 к он вывел . как бы 500к обратно не запихал. я не думаю обзивать друг друга делает вам чести .

lesha

ради интереса он крутит
ты на фантики крутишь потому что денег нет, бомж ебаный

grach

я что то не одного скрина от тебя не видел с заносом . и кто из нас бомж ебаный. а где что кручу тебя не касается . норм люди сначала изучают казино потом играют .

Владимир

Зачем ты вообще делаешь эти стримы?половины ублюдков в чате тебя просто выводят из себя и ты начинаешь нервничать и сливать все бабло.

Jew

+ ублюдки не то слово.

air212

очень вовремя я зашел)Андрюха бабки сохранишь)а может и поднял бы.я в марафоне с 1000 до 25000 за 20 минут поднимал

Пончик

Казино вроде норм , можно закрыть акк навсегда без права восстановления !! Это плюс

Sizzling Hot

изи катка

Jew

Как всегда бля** всякие неадекваты с тупыми вопросами в чате стрим занимают

cirque

любишь ты себя лочить везде. марафоновский акк с залитыми 5,5к в казино должен хорошо ценится у бетторов.

Sollak

Я так же себя блочнул.а потом создал другой счет на Васю пупкина и дальше кручу другой кошелек вебмани для депозита сделал.ввожу вывожу не каких вопросов.им по хер.вывод кстати на вебмани быстр 30 секунд

Petyshok

Завязать тяжело.
У меня тоже вчера вечером адреналин был — сильно крутить хотелось в слоты, но пошел в зум покер на низкие лимиты,покрутил и чутка отпустило.. )

andzei

TTR spasibo za strim,.

Пончик

Присоеденяюсь

showmethemoney

ппс столько троллей в чате «депай еще чую ща даст», «пошла родная по $100», «го в спейс варс по 400 даст 100%. Мне сон приснился что тебе сегодня поле кристаллов даст» xDDDDDD

FTP24

supernova9 помому фиш фишей

reddog

17.02.2016, т.е. накануне этого стрима тоже играл в Марике, немаленький деп слил за 15 минут игры в Спейс. Слот просто тупо жрал, по 22-26 пустых спинов (правда мой рекорд и тоже в Марике 56!!! пустых спинов), а на респинах 5!!! раз подряд засирался третий столбец.

alexv85

покер с удовольствием посмотрел

Exrer

Ебать — велика потеря… проебал 5к$, да и хуй с ними — еще заработаешь!!!
Делай все что хочешь, все_равно потом умрешь, а Нище_Броды пусть Слюной захлебнуться и в Гробу перевернуться!

vodka

Печально, казино глючное.
Несколько раз было что во время игры все зависало.
Но самый эпик это когда после бонуски вылез error и денег на счет не пришло.
И это после замазки серии депов.
Пизда просто.
Скрин есть, отправил представителю в лс.

EnicS

Когда еще стрим? Так и не смог в режиме онлайн посмотреть