Стримим с Допом МТТ на PokerStars

https://www.youtube.com/watch?v=fjlC_okCOzE

СТРИМ ОКОНЧЕН, Я ВЫЛОЖИЛ ЗАПИСЬ! ТАМ МТТ — пото Спины, 8 игр, Омаха итд!

Зарегилися в 4 мтт. 1 — 320. 1 — 530 и 2 по 109, на данный момент осталось два, вообщем заходите на твич Доп!

Подписывайтесь на Твич Допа:
twitch.tv/powpowudead/

Комментарии

13


Геша

ТТР спины для тебя тема!!! Можешь отмазаться!!!

Popay

а спины где?

rak999

ТТР ебалан стрим идет 2 часа ну пожри ты до стрима, сидит пол часа стучит ложкой, ну хоть не чавкает спасибо))

fish2015

Это парень заносил sunday million, советую посмотреть!!!

davnozdu

ТТR все думал, что нового Старзы со спинами сделают, а они уже сделали. На днях письмо от них получил, что они умудрились спины в спортивные ставки интегрировать.

Jew

Бля как же бесят бомжи из чата. Пишут они стыдно мне. Банить нужно сразу за попрошайничество.

Геша

Играл не супер но ему фартило . А так прикольно посмотреть с Андрюхой всегда весело)

Tentavr

Очень клево было вчера!!!))) А сегодня будет нечто подобное???))

Anal_Karnaval

стрим сегодня будет?

rus

Блять я тут ебашу за 1000 долларов в месяц.Эти блять подняли по 2000 долларов за 3 часа.Профессионалы хуле.Посмотрим на расстоянии что у вас покажет.Удачи

9utra

rus

Зависть не для лудоманов))) Главное стабильность Банка