TTR играет на фантики

Решил записать небольшое видео по поводу ситуации с VideoSlots и о том, что я пишу фейк видео….

 

https://www.youtube.com/watch?v=oyl7adCOHac&feature=youtu.be

Комментарии

44


Radikovich

нет видео)

motokost

Да,Андрюх дружище,не оправдывайся никогда,забей хуй,и выкладывай новый лудовод))

ky4ma1985

Я бы расстроился если бы ты играл на фантики)

motokost

Да сам подумай,ттр ненемного моложе меня,нахуй ему уже это нужно,ето пацанчики сотпливые только в ютубе выкладывают «кто любит маму» лайкните плиз,ему похуй на лайки,он живет казино,я тоже жил этим когда то,и я его прекрасно понимаю,я за свою жизнь проебал лямов 12 и столько же выиграл,провда на дистанции больше в минус,но все же живу кручусь,заливаю,клянусь что больше не депгу в эту заразу,но все же депаю и кручу,залью,начну ебашить на работе так что мой хороший деп отбивается аж за один два дня,и не теряю себя пр этом

Casino

Какой он TTR — он Психолог!

OstapBender

а подмышки всё же вспотели..)

vitamit59

На срать на мнение дибилов, живи как ты живеш и оставайся со своим мнением. Но не суть давай, нормальный лудовод, без детских игр.

Евгений

Пацаны, извиняюсь за вопрос не в тему я в казино играю пару дней. Короче суть в том что депнул в ред стар и взял бонус 100 процентов. Так вот суть в том что я нажал ставку (с психу)10 баксов и поймал инопланетян , короче дало 600бачей в ЛЮБИМЫЙ автомат нашего ТТРа. А там в условии сказано что ставка не больше 5 баксов. Теперь меня лишат этих денег? как быть? Подскажите я новичек в этих делах)))

Евгений

Спасибо ТТР за быстрый ответ)))

Tentavr

Мозг есть,верим…жалко что слил все…и не надо им ничего доказывать-бань просто молча их да и все.

podkidish2

Нахуя вопще оправдаться,первый признак пиздежа как я считаю!В 100 раз пишу,в видеослот бонуски сгорают каждый месяц,тем кто сука не верит проверьте,можно даже пари на $,кто не ссыт)

Vladimir333

Аналитический выпуск про людей у которых нет мозга))) Они всегда были есть и будут) Ничего с этим не поделаешь) Прикиньте в один прекрасный день они исчезнут,что потом делать?)))уровни пирожка подымутся или опустятся )))

Айдар

ТТР шли все нах,ты красава))

bonuscake

Бля, у меня в видеослотах вообще никогда не сохраняются бонуски, уже писал об этом. Ты за это им так рейтинг понизил?

uitiad

ттр, а по моему там для каждой отдельной ставки, бонуска начинается с начала. То есть если по 30 центов набрать всю бонуску в плейбое, то по 15 баксов она не будет действовать, а начнется с начала.

outlander

Андрей, а зачем ты вообще это записал? О_0 По моему Оля от тебя съебалась пока ты эту хуйню записывал, бу га га))))))))

Rakoon_Enot

Андрей , выкладывай лудоводы как можно чаще , хотя бы 2 раза в день , очень люблю их смотреть )) , по 100 раз в день их пересматриваю. Давай , я за тебя кулачки держу. Я каждый день просыпаюсь в 8 утра , чтобы новый лудовод посмотреть. Да прибудет с тобой сила шила

Ronchik

Вот это по-сути правильное видео,ведь Ттр нам ,кто смотрит воды,ничего не должен,вся суть в отношении к деньгам:кто то за копейку удавится,кто то квартиру,бизнес,тачку и все остальное проиграет и похуй ему на все,я например говоря за себя,зарабатываю 700-800$ в месяц,за хату плачу,на еду и одежду хватает,а остальные спокойно проигрываю в оффе или онлайне,просто для того что бы кайф поймать,бывало выигрывал и по 200-300 тыс,бывало попадал ещё больше ,но мне похуй.Кто не верит что человек может играть по 400$ за спин просто относится к тем кто считает каждую копейку,нахуй Ттру кому то что то доказывать?Захотел бы он и забил на этот сайт и на воды,просто играл бы в кайф как хотел,вообщем живите в кайф ,а не ради бабла,баб и прочей хуйни.

MaNiLoV

Судя по видео, ты Андрей как-то это все близко к сердцу принимаешь. Нафиг на мудачье обращать внимание, пох что они пишут. У них мозг просто не может понять как так можно спины херачить по 400 убитых енотов. Они столько за 3 месяца зарабатывают. Нравится катать — катай, хочешь лудоводы писать — пиши, не хочешь не пиши. Решил завязать — завязывай накуй. Всем лошарам — нищебродам с*сать!

aboutblank

Да могучий моск и не обращает. А если надо мы ему 5 тысяч рублей подкинем. Тут в соседней ветке уже был желающий.Так что всё в поряде будет!

S_h_a_x969

Забей нах на них! Давай лудовод тока без доты плиз Андрюха!

dimoha

Андрюха «Илон Маск» TTR, когда уже будет новый лудовод для биомусора???

TTL

TTR это проект Моссада

Алексан

постригись упырь!

Алексан

а че ты вечно сглатываешь?

Алексан

ттр займи 300 бачей полудить?!

MNM

Только долбоебы будут обсуждать выигрыши и проигрыши. Только долбоебы будут радоваться, когда ты сольешь большие бабки. Только долбоебы будут искать в чем то подвох. А лично я смотрю ТТР-а только из-за его эмоций, который он переживает в игре, где в 1 секунду все меняется.

Marik

Про «шайку пидоров» в первый раз слышу))))))))!!

uitiad

Муха летает

Pocomaxa7

Андрюха норм разьяснил особенно с 17 минуты ,мне понравилось нужно самому стремиться к успеху как говориться хочешь стать богатым действуй,старайся и найди в себе сил

mayqos

Не пизди ты играешь на фантик…ахахах))

Алексан

а что ты удаляешь комы)?

ky4ma1985

Много мата — но много умных мыслей, сам матерюсь как с армии пришел не могу себя отучить, понимаю что со стороны это просто не красиво…

popan4ik

С темой разобрались. Ответ саппорта и свое видение ситуации выложил в теме форума о видеослотс.

davnozdu

Все правильно сказал. Я сам пользуюсь iPhone потому что бизнес связан со звонками. Нужно чтобы ты включил телефон и он работал. В этом плане техника Apple мне очень нравится. В Европе кстати культ iPhone меньше, так как тут телефон можно получить по сути на халяву. Мама живет в Нидерландах, так ей каждые 2 года топовый телефон бесплатно выдают. Сейчас взяла себе iPhone 6 Plus. Тариф около 30 евро в месяц, для Нидерландов это копейки, так как минимальная зарплата по закону 10 евро в час.

aboutblank

А на чем этот пациент дурки с невъебенным мозгом «зарабатывает»? Что-то помалкивает

Mevi5

ТТР какой акк в доте? Го на твиче стримить, яб тя смотрел, особенно если ты Ватера и Доппинга приглашал)
В конце кстати речь охуенная про биомусор)

Sollak

не хочу андрюх тебе расстраивать но по мойму на заднем плане оля вещи собирает D).

Vlad7723

TTR , вдохновляют твои воды , я сам люблю полюдить в покер или на ставках , но казино еще не пробывал , раньше думал что развод , сейчас же думаю что всё реально , благодаря твоим людоводам , не считаю тебя мошенником и тд , да я думаю тебе похуй считаю я или нет ) У меня к тебе просьба , скажи плиз топ 3 казино где точно при выводе денег не возникнет проблем , мне честно лень пиздец искать что-то и тд , возможно тут у тебя где-то в блоге есть информация , но я тоже 2 суток ебашил в доту и мне в падлу искать , а вот твой блог завтра открыть будет не впадлу и прочить топ 3 казино которые посоветуешь ! всё я заебался пошёл спать.