Успех TTRCASINO

Один из форумчан сделал забавный видос, точнее вставил свои субтитры в известное видео про Гитлера, я плакал когда смотрел.

 

https://youtu.be/o9867JPMr5U

Комментарии

22


Aromat

Хорош, улыбнуло хD. Автору респект и ждём продолжения.

pokersmile

XAXAXAXAXAXA

Ovaaal

Улет)

Equestris

Ахаха норм )

cirque

про -200к правда?

Wazzup

«НЕСИТЕ СЮДА КАРЫЧА»

sberbank

Ага, и я хочу признать, мой фюрер, я слишком глуп)

element91

Я тоже плакал , когда смотрел… Над грамматикой , это полный пидец , троечник вышел в открытый мир (

trolololllka

Значит автор точно не Игроман.)

igroman

не, не я )

Nicklaus

Как подметил ТТР видосик с гитлером уже давно все знают, но автору зачёт за субтитры улыбнуло.

Dizel1984

с чаем вообще улет,,, зачет

Владимир7777777

Автор молодца!

muhomor13

Игроман вероятно. Молодца…улыбнуло от души

Popay

И принесите мне сюда Карыча ахахахаха)

falconoff

Улыбнуло , бессмертный эпизод кино :)

Михаил

Годнота)

Виталий

AXAXAXA концовка просто убила))), бля за это оскар надо выдать)

sberbank

Кстати, какая блокировка? На форум захожу без проблем. Без всяких программ… Это как?

Dmc_Jordan

автор красава !!!!!!!!