В вегасе — часть 5

https://www.youtube.com/watch?v=Eh8Hgi-rNdA&feature=youtu.be

Ну что, выкладываю наконец то заключительную часть эппопеи в казино Slotty Vegas.

Комментарии

32


outlander

ну ждёмс, пока нету))) кстати твоя команда щас в ЛЧ Валенсию 0:2 обыгрывает))

DonkeyDonk

и хде?

semen

привет- Андр глянь мое сообщение в предыдущем , только что поймал

RedFlag

Спойлер в студию

Zevs

Андр.что с лудоводом?

TTL

спойлер? ну судя по всему Андрей в щиты пойдёт добирать, смотивированный лёхиным заносом

outlander

Дааааааа бляяяяяяяяя….. no comment

Gambler

DOA сыпет… только не тебе.

Serggg

ты не как мужик сражайся, а как идиот бьющийся о стену..не даёт слот ну нахуй биться об стену с ним…. не понимаю. типа логика — я столько в него залил — ща точно насыпёт.
ну и самое главное. я так понимаю деп изначальный был 300 ? ну дало х12 = 3600, почему бы не вывести?

RedFlag

Потому что смысла нет , вот 10к другое дело

outlander

да не занесёшь ты столько!

soulk

Клиника

allliiinnn

бля

RedFlag

Новоматик отдыхает :) душный софт

ky4ma1985

Андрюха ну ты балуешь прям

TTL

пацаны 5 скатеров если поймать в этом слоте по ставке 18 бачей это будет 45000$ пиздец

BANDARSEGIBEGEVAN

там еще 150 бонусных висело, можно покрутить еще, вдруг машина все таки появится в гараже:))

Anderson

Блин Эндрю))))) это же автомат сам о себе говорит- умри либо оживи)))))

shurik

Да этот грёбаный нетент по ip работает, если ты с этого ip заносил, то хрен он тебе насыпет. Серверы где-то в одном месте расположены, и все казины к ним подключаются

showmethemoney

обидно

mayqos

Дааа…в этом казино походу уже был Леха))

Алексан

нахуй такое гавно выкладывать?это ты похвастался тем что являешься феерическим долбоебом?!

outlander

Чувак с ником TYTBILI только что в джое в ДОА занёс два раза по 520к рублей

showmethemoney

это Леха

outlander

бу га га))))))))))))))

mayqos

Скоро во всех онлайн казина прям на шапке сайта будет красной краской написанно ТУТ БЫЛ ЛЕХА))))))

De/vision

Мне посчастливилось поймать в DoA 5 скаттеров,чего по видимому так долго ждет Андрюха,по смешной ставке 5линий на 2 цента,насыпало 230 бачей