Верните бабки

https://www.youtube.com/watch?v=1uHG8S327eA&feature=youtu.be

Занял $150 и решил депнуть в Джой, так как прислали предложение по бонусу на первый деп!

Комментарии

9


Anonymous

Да и в спорте тож выбивать начало часто пароль и логин…Это из за того что они обновили дизайн там и тд и ща дорабатывают или не доработали)))А так то да косяк,ждем когда все наладят)))

Anonymous

отмазался)))

LuckyRiver

TTR реальная рекомендация, НИКОГДА, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ Хранить пароли от казин и покеров, а так же Букмекерок, Кошельков и прочее в браузере. Тебя же по кукам (кукисам) ломанут.
Что бы быстро вставлять пароли, есть пассворд менеджеры, для которых нужно знать тока один пароль, все остальные хранятся в нём.
Рекомендую Два таких:
1. Kee Pass Password Safe версии 2 (просто Kee2Pass, есть версия и под андройд, Linux)
2. WinOrganizer — хранит пароли + Мощный Органайзер (версия 4.4 от 2011г давно не обновлялась). В обеих прогах есть генератор паролей разной длины и криптоустойчивости.
Сохраняешь пароли в этих прогах, на саму прогу устанавливаешь пароль, и всё — не надо помнить тыщу паролей.
Сразу после установке программ/ы их следует запретить в фаерволле, запрет на исходящие и входящие вызовы, что бы твои пассы не утекли к разработчикам :D :D :D

Ser

не знаю как вы,а я после крупного залива(в одно время с ттр)потерял интерес к казино и не играю уже 2 месяца и не думаю,всё это я прохавал и реально подняться можно только в новоматике казино старгеймс на новых аккаунтах,купил штангу,гантели,турник,гейнер и теперь есть на что время тратить,всем удачи и желаю вам тоже завязать с этим лохотроном)кстати ттр деньги которые ты проёбываешь можно реализовать и будет постояный солидный и легальный доход.кс го/дота 2 джекпоты,рулетки и т.п либо магазин ключей стим,оригин,уплэй закупая оптом у оф.поставщиков.Через 10 дней запускаем с товарищем подобный проект.

RedFlag

Дурака не валяй ! Иди полуди лучше , от себя не убежишь :)

motokost

)))))lol

ky4ma1985

да редстар этими выкидонами из акка славится давно уже, бесит эта маленькая неприятность не подетски))) бля но первый коммент про чела кто в долг дал улыбнуло)

Graul

Мне в казино Вегас Ред дали бонус 10% на деп в 140$ 14$. И знаешь ты не поверишь какой там вагер. Вагер 330Х!!! Так что 100Х еще не предел.