VideoSlots Casino

Моя оценка:

2

Casino VideoSlots

  • Софт: 20+ видов
  • Лицензия: Curacao, Malta, UK
  • Русский язык/cаппорт: нет
  • Дата запуска: 2011
  • Бонус на первый депозит: 100% до €200

visa mastercard skrill nettler
Казино ВидеоСлотс  находится в черном списке и крайне не рекомендуется для игры!

Оценка пользователей
7.5
130 голосов
Ваша оценка
0

  Официальный сайт www.videoslots.com
 Софт
 Способы депозита, минимально €10 Банковский перевод, EcoPayz, Maestro, MasterCard, Neteller, Paysafe Card, Ukash, Visa Electron, instaDebit, Visa, POLi, Euteller, UseMyFunds, Trustly, Skrill, AstroPay Card, PugglePay, Siru Mobile, SMS Bill
 Способы вывода, минимально €20 Банковский перевод, Neteller, Visa, Skrill, EcoPayz, Trustly
 Запрос документов при выводе Да
 Время вывода Электронные кошельки: 2-24 часов, кредитные/дебетовые карты: 1-3 рабочих дней, банковский перевод: 2-5 рабочих дней. Время обработки: 0-24 часа.
 Вывод в выходные Да
 Лимит вывода $30 000 в течении месяца
 Валюты счета Доллар США, Евро, Британский Фунт стерлингов, Австралийский доллар, Канадский доллар, Норвежская крона, Шведская крона
  Язык Английский, Финский, Шведский, Норвежский
  Игроки не принимаются
  Кешбек При игре в игры — вам постоянно начисляется кешбек в 25% Который приходит каждую пятницу на ваш аккаунт.
  Награды При игре в видеослотс вам постоянно начисляют различные награды, чем больше и по более высокой ставке вы играете — тем больше наград. Награды делятся на различные типы, от фриспинов до всяких умножителей бонусов, спинов в гонках итд.
  Гонки В казино постоянно проходят различные гонки, причем вы автоматически включаетесь в участие, в правом нижнем углу вам присылают уведомления!
В целом у VideoSlots наверно самая шикарная бонусная политика на всем рынке!
  Дата основания 2011
  Лицензия Curacao, UK Gambling License, Malta, регистрационный номер C 49090, UK: 39380, Curacao: 98585
  Тип казино Instant Play, Mobile
  Компания Panda Media Ltd. Casinos
  Live Chat Да
  Email support@videoslots.com
  Саппорт 24 часа в сутки, включая выходные

На первый депозит
Бонус
200
100% до
  • Вагер: 20x
  • Можно вывести: Да
  • Можно отменить: Да
  • Отыгрыш: частями по 10%
  • Время: 7 дней
  • Мониторинг на сайте: Да
Живое казино
Баккара
baccarat
Бинго
bingo
Блэкджек
blackjack
Крэпс
craps
Покер
poker
Кено
keno
Рулетка
roulette
Скрэтч-карты
scratch-cards
Видео покер
video-poker
Слоты
slots
Спорт
sports

Плюсы

  • 20+ видов софта
  • Быстрый вывод
  • Отличные бонусы

Минусы

  • Нет русской службы поддержки
  • Мало способов депозита
  • Документы на английском
  • Чтобы сделать вывод - нужно сначала предоставить все документы
  • Не выводят без полноый верификации
2

Ужасно

Софт - 2
Интерфейс - 2
Время вывода - 2
Служба поддержки - 2
Бонусная политика - 2
Русскоязычность - 2

Оставляйте ваши отзывы и мнения о VideoSlots Casino в комментариях

Комментарии

180


Ice_Scream

Оценка пользователей бесполезна, т.к. она не объективна. Большинство в казино проигрывает. И у большинства так — залил, значит казино гавно.

orgi

Как по мне, все оценки субъективны, например, тот же imdb, иногда и рейт крутой и актеры — а кино говно. Бывает и наоборот, рейтинг не очень (6-7), а фильм нереально крут.
Так что это скорее для общего понимания ситуации, тк указывается число проголосовавших. А у оценки сайта есть определенные критерии http://ttrcasinoblog3.ru/sostavlyayu-rejting-onlajn-kazino

Slavec89

Катал по мелочи, три депа по 30ке сделал. 2 залил, на третий отбил свое+немного в плюс. Когда этот небольшой плюс без вариантов сожрало решил вывести. Так что, пока что в этой казюле у меня в ноль :) Вывели быстро, на следующий день на карту бабки пришли. Общее впечатление нормальное.

oktey

Привет.
Короче у меня тут трабл с выводом на видеослотс. Я депал с карты девушки и они запросили кучу доков. Но самое мудачное, это то, что они просят копии заверить нотариально!!!
Вот теперь мучаюсь. Причем самое интересное, акк заблочили только тогда когда я поднимать стал. А когда 1 500$ залил никто и словом не обмолвился…
Были у кого подобные ситуации?

oktey

Да все чисто. Просто деньги я девушке все перевожу на карту. У меня с приставами есть не лады)))
А можно запросить историю чата?
Я переписывался по лайв чату. Сделал я сегодня все доки, вот скинул им, жду ответ.

uitiad

Я когда хотел депнуть с чужой карты, решил сначала написать им в чате. Оказалось можно только с той карты, где есть твое имя, либо где вообще нет имени, типа как у меня киви карта. Для чужой карты они разрешают сделать новый акк на данные владельца карты, и играть прямо с одного компа на двух акках, это не будет считаться нарушением.

oktey

Ну я просто я же не с абы чьей карты) С карты моей девушки. Я короче предоставил все доки. Жду ответа от казины)
Я записал видео, как играл. Просто документы заверенные юристом, это нечто)))

uitiad

У меня тоже не абы чья была, с такой же фамилией, как и у меня), но всё равно сказали нельзя.

oktey

Все мне одобрили карту))) Теперь осталось адрес подтвердить и на вывод)

Max888

залито 500 баксов в одну калитку просто без каких либо просветов… что за пиханина блядь

santaklays

играл один раз в это казино…на новый аак и первый деп в 150 $ слил сразу, после еще залил 180$ и сыпанула я охуел 1087$…ну тут я блять я замазался и кароче слил все бабки…моя вина знаю..надо было бы выводить ну пиво кровь мою разыграла блин….впринцепе казино хорошее…главное во время стапануть !!!!!!

bonuscake

Пожалуй, одно из лучших казин для меня на данный момент. Верифицировали моментально (отправил доки до начала игры), постоянно дают какие-то бонусы, еженедельный кешбек, автоматическое участие в гонке с гарантированными призами (также без вагера). Выплаты на Neteller приходят в течении 15 минут, огромный выбор игр от разных производителей.

Absolutek

На первый деп слитый дают кэшбэк?

oktey

бля…кто-то 200к евриков затянул в мерлине….это БУМ!!! Просто 200к. Интересно какая ставка была…

oktey

Есть канал, там вроде как немец играет. Он во все шпилит и бонуски у него просто заоблачные какие-то. А что касаемо таких заносов, то я так понимаю что это было поймано по высокой ставке. Хз какой БР нужен или Luck)))

Neo

скинь канал

oktey

https://www.youtube.com/user/blathaon
Я надеюсь меня не забанят за это)

oktey

ну за ссылку) Я просто не знаю, против ты или нет.

Neo

я подписан на него.а насчёт того что бонуски заоблачные,он писал под видео что очень много времени и денег уходит чтоб поймать такую бонуску.

oktey

Ну надо полагать, но у него даже просто в DOA уже более 40 штук бонусок с бешеным выигрышем)

taygedar

Кази-огонь!
1.Вагер на бонус за первый деп 20
2.Доки проверили за 7 часов.В slottyvegas 5ый день ипут мозги.
3.Вывели на неттелер за 10 мин
4.Игр до жопы,даже топгейм есть,удивительно,но открываются все
5 Бонусы.Играл 2 дня,сейчас на акке 230 спинов.
6.Субъективно …. депнул 150 выиграл 1,5к.Я рад

Neo

согласен

Sizzling Hot

Играть можно только с той страны, с которой регал аккаунт =( Так что тут Hola не поможет.Меня обломали, я из Латвии =( Сказали играй с латвийского айпи, а у нас провайдеры «в соответствии с правилами Кабинета министров и по требованию Инспекции по надзору за лотереями и азартными играми доступ к данному сайту с азартными играми в Латвии заблокирован» Работаю только местные optibet olybet и т.д.

freemaxb

Я тоже из Латвии и постоянно там играю. Попробуй зайти по этой ссылке *https://www.videoslots.com/casino/*. Мне провайдер прямой линк тоже блочит, я по этому захожу и играю.

Sizzling Hot

Веб-страница недоступна

ERR_CONNECTION_REFUSED
=(((

zheka iz zheka

Ттр подскажи тут при выводе любой суммы нужно адрес подтвердить? Я как бы написал все честно, но квадрат съемный. Общался с поддержкой вроде как интернет на меня оформлен тут, но в квитанции только лицевой счет без фамилии… И еще у меня паспорт казахстанский, а живу в питере

zheka iz zheka

Просто закинул 10 баксов…. Сейчас 230….. Неохото проигрывать)

Ladytron

Вроде гуд , тока не зарегаться мне ((

oktey

Всем привет, тут такой случай. За последний месяц я слил порядка 1кк рублей. Это много для меня учитывая что я сейчас не работаю по уважительной причине. Залился в говноказины с самого начала на 600к))) Адмирал и Казино Хан и Арго. Не в этом суть, тут не так давно я в видеослотс сделал апп со 175$ до 4200$ за двое суток. Вот тут решил что пока сделать снова что-то дельное. Вчера депнул 85$ начал катать, Гонзо, Торнадо, Щиты…Щиты ребята вчера оказались на редкость предательскими скажу я вам, но обо всем попорядку) Вообще я не люблю играть по маленькому, мин 3$ за ставку, но учитывая минус я решил попробовать микроставки. Сначала порадовал Гонзо, да по 0.20$ х244. Потом по 3.60$ в торнадо Штормом накидало Wilds и дало х188. Еще Immortal Romans по 6$ дало 4 бонуски по 100$ примерно каждая. Короче к тому времени как я подошел к Щитам на счету было 1560$ по 2.5$ поймал 2 бонуски макс что сыпало это 51$. Потом решил бахнуть по 25$ поймал бонус и первым же закрутом Retrigger (вот это тема, подумал я), добрался до 4-й стадии и в конце бонуса я имел х17….бля х17))) Короче я поставил на авто спин 250 спинов по 5$ и …ничего))) Короче я все скатал в щиты…поделился чтобы вы понимали что нельзя мазаться в одну игру!!! Не дает, не жди! А просто выходи и в нее лучше позже зайди. Кстати по подъему до 4200 есть видос, но залью только тогда когда начну снова записывать воды) Когда появятся бабки.

zheka iz zheka

Вчерашний деп 10 баксов уже умножился в 160 раз. Сейчас 1604 на счете…. Адрес ни как не могу верефнуть….. Остальные доки подтвердили минут за 15

zheka iz zheka

Все верефецировал….бля реально служба поддержки ЛУЧШАЯ!!!!!!!!!!

oktey

С чего поднялся) Где самые яркие моменты были? По какой ставке?)

zheka iz zheka

До поначалу везде давало по чуть. Набил около сотки. И награды в 3 играх фриспины. Там около 130 дало)) сам ошалел))) потом играл в спартанцев медузу и их софт…. Около 450 стало… Стал играть в дельфинчиков по 0.5 потом 1 !!!! 2…. 4…… И уже когда оставалась сотка поймал фриспины… Навалило на предпоследнем 1300 и на последнем 200 ……1777 вывел успешно)))) надеюсь не стану лудоманом))))

oktey

что за дельфины?

oktey

Ну надо отметить что тебе повезло, я когда 3к сливал шел на повышение и по итогу 50$ за спин и по итогу ничего)

zheka iz zheka

Да не помню название… Попозже зайду напишу. Там 2 дельфина выпадает и дается 5 респинов

zheka iz zheka

Delfin reef! Вроде так. Ну сыпет только в бонуске. Так практически не дает. Ну мне по крайней мере ))) вчера 300 ток сыпанул также по 4

oktey

А вкурсе) Норм игрушка)

zheka iz zheka

Короче ребята итог такой: с депозита 10 вывел 2700…. 1800 Еще оставалось на счете….! Ноооооооо……вы в курсе) проебал) депов больше не делал…. Т.к деньги идут на киви….. Ну и с горя пошел на пс ( с первого вывода депнул 500 баксов туда…..) разогнал их до 4300….. Вьебал ограничение байнов 7 баксов….. И пошло все НА ХУЙ))) 3000 выведу и поеду отдыхать….. А сегодня еще в гонке выграл там ( в казике) оказывается 38 баксов)))) а это ааааааж 4 раза по 10)))))))))))))) так что все ЗАЯБИСЯ….. P.S с этих 10 баксов моих было только три…. 6 евро бонус купил на сайте где дают очки за то что там нажимаешь класс и заходишь…( копил около 2 месяцев)) всем желаю оджекпотиться))))

zus85

самое лучшее казино где я играл

perez777

Вывод средств оч быстрый- 10/10.Выбор софта огромен- 10/10.Акции крутые (кэшбэк,гонка в которой легко попасть в призы,ачивки,фриспины итд) изи 10/10.Вообще,единственный минус это отсутствие русского языка.В целом моя оценка 9/10.

hameek

Очень муторный вывод. Еле-еле вывел 200$.
Целую неделю с документами мучался, всё остальное в норме.
Особенно радуют кешбэки и гонки.

vanzanosov

Из всех казино, в этом сделано всё как надо.
3 сотни слотов разных производителей, быстрые выплаты.
Кэшбэк и гонки в которых, практически всегда не напрягаясь попадаешь в призы!

Neo

Top casino in the world.Моментальные выводы,огромное кол-во софта,выгодные бонусы и куча плюх.Единственное что не хватает в этом казино для нас всех функционал для русских(платёжки,рус.яз и рус.сапорты)

uitiad

Два раза в месяц присылают на почту код ваучера на бесплатные вращения, 15 фриспинов обычно. Даже если ты не играл и не делал депозит. Такая безвозмездность для неактивных игроков меня удивила. Помимо этого, также частенько зачисляют реварды на бесплатные вращения, которые активируешь в профиле и крутишь бесплатно. Самым главным плюсом видеослотс.ком считаю то, что своими бонусами — ваучеры, реварды, рейк гонки и кешбек, они не провоцируют тебе на депозит. Без отмывания и вагеров, ты просто получаешь эти деньги, и сразу можешь вывести. Именно из за этого играю онли там.

freemaxb

По моему мнению — лучшее казино, причем, абсолютно во всех планах.
Отличный интерфейс, куча слотов на любой вкус от разных производителей, отзывчивый и адекватный саппорт, много разных плюшек в виде кешбека, гонок, фриспинов и что самое главное для меня — мгновенный вывод средств.
Маленький минус можно поставить лишь за долгую эпопею с документами, а конкретно за подтверждение адресса (возникают сложности, если вы не платили за квартиру или, за, например, телефон от своего имени + требуют документы на английском языке, либо же с переводом), но это неотъемлимая часть верификации. Кстати, быстро пройти верификацию можно через чат, т.е. загрузив документ, спросить в саппорте, подходит ли он, и если подходит то на том конце провода вам сообщат об успешной верификации счёта :)
Отсутствие русского языка на сайте за недостаток не считаю вообще, ибо что-бы разобраться на сайте достаточно базовых знаний на школьном уровне.
Ну и фигня с блокировкой аккаунта из-за логина из другой страны бесит. Часто бывает что забудешь выключить холу и зайдешь в аккаунт, а его сразу блокируют. Хотя это уже чисто мой косяк) Отблокировка занимает минуту через чат.
Вообщем считаю, что если уж играть, то играть только в таких казино! Всем удачи, всем победы!

mayqos

Хочу оставить отзыв о данном казино…первое оно не русское уже плюс..второе мне нравится то что после проверки доков выйгрыши выводят быстро без вопросов любые суммы.. третье… без разницы залился ты там или сорвал куш.от этого шансы на выйгрыши остаются одинаковыми…ах да еще кешбэки вообще круть можно вывести или играть так как они уже реальные..Кароче плюсов много.. хорошие казино отличный интерфейс.

Smurf

казино, просто супер, саппорт решает проблемы очень быстро, ну и + кешбэк без вагера и куча плюшек- рейк гонка и т.д

wild_np

Отличное казино! Радует элитное обслуживание, наличие удобных и доступных методов пополнения счета. Здесь прекрасный ассортимент азартных игр, заманчивая бонусная программа, лояльная служба поддержки. Вывод средств прост и доступен. Операция проходит быстро и без проблем. Рекомендую это казино всем любителям азарта.

Lucifer

Казино на 10+, тут даже комментировать не стоит. Если бы была поддержка русского языка, это был бы самый-самый-самый лучший казино в интернете. Имхо !

Ludo9223

За свой огромный стаж в онлайн казино по праву могу считать Videoslots топ 1 лично для меня. Самым главным плюсом этого казино является идеально автоматизированная система начисления бонусов без вейджера, лучше я еще не встречал и не важно выиграли вы или проиграли плюхи дают постоянно, на мой взгляд это справедливо по отношению к игрокам. Казино где выиграв очень крупную сумму деньги вы получите так же быстро как и при мелких кешаутах, чего не скажу о других казино, где 100% выигрывая сумму от 10к+ деньги платят дольше чем обычно. Вы сами посмотрите, казино открылось в 2014 году и порвало всех безусловно, не дав даже никаких шансов. Из сотни зарубежных казино где я зарегистрирован и делал депозиты, теперь играю исключительно в Videoslots. Еще раз повторюсь нет аналогов ему.

Единственный недуг у них- это верификация для России, как по мне казино больше рассчитано на зарубежную аудиторию, в связи с этим и есть некоторые трудности если их можно назвать. Это все.

fae

Давно присматривался к этому казино, и есть от чего в топе нашего любимого геймерского ресурса висит не слезая на первом месте, единственное чего мне там не хватает, это бездепчика за регу, точнее он вроде бы и есть, но его не дают игрокам из России, ну и он сам по себе не оч, всего 11 спинов на слоте Star Burst с немалым вагером х40, и очень мизерным кэшаутогм всего 10 евро, для столь крутого казино конечно не зачет ! Да и депозитный бонус например для игроков из России тоже не предоставляется моментальные 10 евро за первый депозит. Так что минусы конечно есть, но объем плюсов пожалуй с лихвой окупает присутсвие минусов, ах да чуть не забыл, для игроком из России присутсвует мало платежных систем ! нет ни киви, ни монеты, ни веб мани, так что готовьте скрилок или карту крединтно -дебетовую! Вобщем я решил пока задепать 50 евро получить бонус и пробнуть его откатать. Итак что же ожидает новичка на видео слотс ? Во первых куча разнообразнейшего игрового софта (реально куча платформ, устанешь выбирать в чё играть), качественный круглосуточный саппорт (увы на Русскогм не шпрехают), Море бонусов если вы внесли 1-2 и более депозитов, не стесняйтесь спрашивайте манагеров всегда перед любым депозитом, а иногда и без депозитов, спрашивайте в своё др, и в любые мировые праздники ! У них всегда найдется что нибудь именно для вас ! На скрилл выводят достаточно быстро , поэтому я не парясь играю там. По старой доброй традиции, мы разберем основные показатели казино и выставим общий балл по 5и бальной шкале. ))

1) Интерфейс симпатишный, и не сильтно затейливый, комп не затормаживает
2) Софт устану перечислять около 1500 различных игр
3)Саппорт быстрый вежливый , всё как в лучших казино
4)Вывод, Буржуйский онли, на скрил выводят быстро
5) Бонусы, Много различных бонусов, но часть из них не доступна для игроков из России ии СНГ, на первый деп 100%+ 20 спинов, а в остальном спрашивайте саппорт.

MedNice

Перепробовал массу казино и пожалуй это лучшее, не смотря на то что нет русской поддержки, нет русского языка в принципе. Вывод — быстрый, списывают сразу и пока обрабатывают можно отменить вывод. Вывод на все популярные платежки, но пользую исключительно прямо на визу :) благо специально под лудки завел себе.

Многие жалуются на верификацию документов, но пожалуй это единственное реально удобное и понятное казино, ибо есть вкладка документов, в котором в удобной форме можно загрузить на сайт картинки, и там же наблюдать за статусом их обработки. Верифицируют к слову очень быстро, особенно что касается карт и платежных систем.

Рейк гонки + кеш беки + фри спины, и такое впечатление что вас постоянно чем-то подогревают. Сказка, особенно для нищебродов типа меня, когда 2 раза в неделю тебе дают по 10-20 баксов для лудки. Бывало что и с 10 фриспинов сыпало 40-50, короче всеми плюхами доволен как слон.

Софта игрового масса, как говорится стоит 1 раз поиграть и в другие не захочется ;)

podkidish

Казино в целом нравиться да и выйграл там больше всего бабла,им еще русский сапорт и ру платежки для депов и цены бы не было))

Caprelllo

Раньше играл во много разных онлайн казин. Самое хорошое на мой взгляд это (video slots) там очень много софта это раз + не конпонсируют мозги с выплатами очень удобное и адекватное казино а самое главное что много софта если в одном софте не прёт можно отмазаться в другом, очень ответственная служба поддержки!!! мой выбор пал именно на это video slots !!! так что поссоны как говорит Ttr играйте в videoslots и заносите капусту всем удачи!!!

alexeiv

Лучшее казино на данный момент.
Хороший бонус на 1 депозит, кэшбек, гонка в которой даже играя по мелочи 5-10 баксов точно выиграешь, ачивки за которые можно получить что-то вкусное, адекватный саппорт, быстрый вывод.

dimoha

казина хорошая) возможно, одна из особенностей — дает раскрутиться с фриспинов

Casino

Сегодня заблокировал казино джой.Решил затестить видеослотс.Не ожидал такого от казино.Быстрая поддержка,саппорт.
Множество слотов играй не хочу.ЗАдепил сто долларов ,а вывел 500.Хорошее казино, пока проблем нет! Всем советую!
Быстрый вывод, документы правда на англ., но всё равно хорошее казино!

Adolf

Давно присматривался к этому казино, и есть от чего в топе нашего любимого геймерского ресурса висит не слезая на первом месте, единственное чего мне там не хватает, это бездепчика за регу, точнее он вроде бы и есть, но его не дают игрокам из России, ну и он сам по себе не оч, всего 11 спинов на слоте Star Burst с немалым вагером х40, и очень мизерным кэшаутогм всего 10 евро, для столь крутого казино конечно не зачет ! Да и депозитный бонус например для игроков из России тоже не предоставляется моментальные 10 евро за первый депозит. Так что минусы конечно есть, но объем плюсов пожалуй с лихвой окупает присутсвие минусов, ах да чуть не забыл, для игроком из России присутсвует мало платежных систем ! нет ни киви, ни монеты, ни веб мани, так что готовьте скрилок или карту крединтно -дебетовую! Вобщем я решил пока задепать 50 евро получить бонус и пробнуть его откатать. Итак что же ожидает новичка на видео слотс ? Во первых куча разнообразнейшего игрового софта (реально куча платформ, устанешь выбирать в чё играть), качественный круглосуточный саппорт (увы на Русскогм не шпрехают), Море бонусов если вы внесли 1-2 и более депозитов, не стесняйтесь спрашивайте манагеров всегда перед любым депозитом, а иногда и без депозитов, спрашивайте в своё др, и в любые мировые праздники ! У них всегда найдется что нибудь именно для вас ! На скрилл выводят достаточно быстро , поэтому я не парясь играю там. По старой доброй традиции, мы разберем основные показатели казино и выставим общий балл по 5и бальной шкале. ))

1) Интерфейс симпатишный, и не сильтно затейливый, комп не затормаживает
2) Софт устану перечислять около 1500 различных игр
3)Саппорт быстрый вежливый , всё как в лучших казино
4)Вывод, Буржуйский онли, на скрил выводят быстро
5) Бонусы, Много различных бонусов, но часть из них не доступна для игроков из России ии СНГ, на первый деп 100%+ 20 спинов, а в остальном спрашивайте саппорт.
Для всех любителей покрутить слоты Videoslots.com отличное место чтобы сделать это ставлю 9.9 !

Моя оценка 9.9 из 10. (0.10 cнимаю за то что игрокам из стран СНГ не так много бонусов дают как Европейцам)

cirque

самый большой минус для меня — это месячный лимит на вывод $30k, но видеослотс даже тут идет на встречу игроку. если сумма выводов за месяц у вас $25k и вы занесли $7k, то при выводе все $7k и придут, а ведь в некоторых других казино вам разобьют кешаут на две части: $5k выведут, а $2k вернут на акк.

skviz

Казино для замазок, мне все нравиться и софт и вывод, но я там в минусе. На следующей неделе буду обязательно замазываться.

alexlucky89

Салют Народ!
Всем старичкам и в первую очередь новичкам хотелось бы посоветовать именно казино VideoSlots, сам играю только там, казино реально «человечное».
Когда впервые познакомился с VideoSlotom, был крайне удивлен еженедельной турнирной гонкой с более 1000 призовым местом, т.е. для участия в гонке нужно просто крутить слоты и каждый новый прокрут засчитывается в общий зачет (Первый раз я накрутил около 300 спинов, за что был награжден 5-ю евро, Во второй раз я пролудил целую ночь, в понедельник днем мне пришла СМС, вам зачислено 27$, приятный подгон).
Я афигел от системы возврата(Не будем тыкать пальцем, но некоторые товарищи начисляют 10-15% возврата от суммы внесенных депов, да еще и отдают этот возврат раз в месяц под депозит в 50% на сумму возврата), вы будете получать 25% возврата с каждого вашего прокрута, раз в неделю, без каких-либо условий или «мелкого шрифта».
Так же стоит отметить постоянные подгоны от казино в виде бесплатных спинов, ваучер кодов, по слухам некоторым даже подкидывают бабок, после неудачного залива =)
Про поддержку ничего сказать не могу, т.к. с данными товарищами общаюсь крайне редко и не охотно (Спасибо развод-менеджерам из честных и не очень казино, коих в данном казино замечено не было ), но так вроде работают они четко, оперативно 24/7, без косяков.

Теперь о минусах, их здесь практически нету, да, действительно все устраивает!
Вывод денег проходит на Киви карту (Стандартная верификация, паспорт, квартплата) от 48 часов, хотелось бы быстрее, но не критично.
Возникли нерешаемые трудности при подтверждении номера, а без номера невозможно делать платежи, у некоторых моих друзей, владельцев операторов Теле2, Билайн, тупо не приходит СМС подтверждения… надеюсь скоро исправят.

Это действительно ЛУЧШЕЕ из лучших казино на просторах нета. Рекомендую.
Моя оценка 10/10

Alexon

Идеальных казино не бывает,но Видеослотс близок к этому.Главные преимущества этого казино:
1.Поставил на вывод,пошел перекурил и все — отмены нету не замажешься.
2.Маленькие вагеры на бонусы
3.С доками нет проблем,если все правильно делать.
4.Быстрый вывод — на карту меньше 2 суток.
5.Много игр разных производителей(еще бы wms добавили,было бы вообще огонь)
6.Всякие плюшки в виде фриспинов,кэшбека.
Минусы не особо значимые,но все же:
1.Один вывод в сутки без комиссии.
2.Когда делаешь деп,последнее значение запоминается.Пришло мне как-то письмо с бонусом 100% до 100евро(вагер х15).Короче хотел сотку задепать,и случайно нажал депозит (а там предыдущий деп был около 20 евро) и бонус я такой же получил.Ну думаю не беда сейчас саппорт бонус отменять,я додепаю до сотки,и все будет ок.Но фиг там,сказали мы там не «умеем»))Конечно сам виноват — прощёлкал,но во многих казино такое решается без проблем.
Ну в принципе и все.В общем казино реально достойное без всяких подводных термсов и в нем реально интересно играть.

ident

На данный момент лучшее казино — это да, но не уверен что это будет долгосрочно )
что ниговори лидер оно — краткосрочный

vanzanosov

жщд

naiton61rus

Казино на 5+, такое ахринительное что даже депозит не дают сделать. Вторую неделю борюсь с ними. С онлайн поддержкой общался, но всё по кругу подождите-я отправлю запрос в тех поддержку, потом тех поддержка спрашивает данные, говорит что всё нормально. Деп всё равно не делается

naiton61rus

visa debit electron, мне Tom F звонил на мобильный, я ему ок, hello, casino player(не говорю на англ.). В общем всё равно не смог депнуть, да еще и забанили мой акк, в общем не судьба мне тут поиграть. C картой всё в порядке, счет там в $. Депал и выводил с/на 4-5 сайтов.

naiton61rus

Сделал депозит со skrill

coolon

Документы заранее отправил на подтверждение — все подтвердили за полчаса. На выходных буду депозитить и бонус брать, не понятно только есть ли максимальная ставка для отыгрыша бонуса? В условиях ничего не написано

neotduplen

очень радует мгновенный вывод

Scar59

Почитал комментарии, захотел полудить, но хуй там! Не могу сделать деп! Там поле есть, где код нужно указать, когда смс придти должно на телефон от них, для подтверждения депа, но нихуя не приходит!

murlo

Такая же беда, по разному пробовал номер сотового вводить, не помогает, может формат какой-то особенный.

Nema

Смс с кодом вроде банк присылает, а не казино. Или вы про номер, который при регистрации?

podkidish2

Не тупите пацаны) вас на карте тупо нету инетбанкинга,по этому просит смс для верефикации

neotduplen

делал всего пятый деп сюда, три с визы, которая истекла и два со skrill, решил вывести на skrill и выдает ошибку Amount in EUR:: To be able to withdraw with this method, the majority of your deposits need to have been made with this withdrawal alternative. …типа мало раз депал этим методом, полный бред, в суппорте тупят

podkidish2

Это замазка лоха а не защита от кардеров))такой бред блять

Gambler

Прописка в РУ паспорте им подойдет?

artzaytsev

У меня паспорт одобрили

Nema

Лучшее казино. Занесла как-то бонус на первых спинах после депа. Сразу поставила на вывод. Вывели без отыгрывания.

popan4ik

Пожалуй лучшее казино. Отличный набор игр, грамотный саппорт, быстрый вывод, большой траффик. Хотелось бы видеть там еще новоматик.

Nema

С некоторых пор, когда открываю игры плейтеха в видеослотсе, то меня автоматом перекидывает на игру гоблин))) Андрей, это случаем не из-за того, что я под твоей партнеркой там?))

Nema

Они пока не нашли проблемы. Говорят попробовать с другого компа. Попробовала только что.тот же гоблин))) ржу чет)) кажется они меня не любят, раз гоблина запускают))))

leha

ну вот зарегался сегодня)думаю нормально так вагер на первый деп х20)думаю какойто подвох)сделал мин деп в 15 зелёных)и ТОЧНО ПОДВОХ!ПОБОНУС ОКАЗЫВАЕТСЯ ВЫДАЁТСЯ ЧАСТЯМИ ПО 10%!КАК ТАК ВООБЩЕ?TTR о такой лаже надо предупреждать!че за гнилая шляпа?

bonuscake

Пасаны, сколько по времени на мастеркард примерно вывод идет? А то все время юзал Neteller, а ща хочу на карту заказать.

ДимОК

Очень хорошие, а за страничку самоисключения вообще нужно балл рейтинга накинуть.

AlejandroNN

задепал в видеослот около 800 евро, все просрал и на кэшбэке поднялся обратно, решил вывести, не получилось. Создал скрилл, депнул с него 10 евро, и хотел на него же вывести, а слоты пишут что я не могу вывести на скрилл так как я большинство депов сделал с МК. Короче дилемма и на МК не выводит и на Скрилл тоже..

MrX1000

Моя оценка 10+ хоть и нет русской поддержки, что поражает так это оперативность по опыту взаимодействия с другими операторами развлечения: проверка документов менее часа, вывод за минуты, после проверки документов решил кэш бэк заказать и от 15-30 минут на e- кошелёк бабки пришли без каких либо вопросов!

P.S. Хоть и залудил около 200$, но все остальные плюсы радуют! TTR копейка с этой залуды должна тебе подойти если ссылка от тебя там правильно прошла!

Lars

Привет Андрей.

Прошу тебя помочь, так как даже не представляю как дальше действовать в такой ситуации.
Проблема: не могу вывести деньги с VIDEOSLOTS.

Учетная запись и счет верифицированы, все документы подтверждены. Отправил 9 декабря на вывод 2300 $ на карту с которой депал. Прошла неделя, денег нет. Я написал им с вопросом, есть ли какие то проблемы?
Они попросили выписку со счета, что типа деньги мне реально не приходили. Я прислал. После этого сказали: позвоните в свой банк и спросите нет ли запрета на какие то транзакции и возможно деньги уже пришли, но на рассмотрении и просто не зачислены на счет. Я позвонил и мне ответили, что никаких ограничений на транзакции нет и денег на счет ни от кого не поступало. Я опять в саппорт. Мне говорят передадим заявку в фин отдел, вам ответят. Уже прошло 2ое суток, ответа нет и когда он будет тоже никто не может сказать. Прошу свяжите с руководством, ответ — нет на месте. Прошу сообщите сколько еще ждать, ответ — мы не знаем. На все мои вопросы отвечают: ждите, не переживайте, ждите, не переживайте. Хотя насколько я понимаю, если бы платеж не прошел, то им бы уже пришел отбойник, что мол деньги не могут быть отправлены по таким то причинам. По факту есть ощущение, что либо никто вообще не работает с этим вопросом, либо целенаправленно хотят кинуть.

Lars

Российский банк Совком. Просто удивляет, что никто не может дать четкий ответ, я имею ввиду фин отдел. Сказали бы например, что разбираемся ответ получим от своего банка в течение 3 дней к примеру и я бы понял. Если какая то реальная проблема и они это видят, то ведь можно и поменять способ выплаты, на скрилл например. С моей то стороны все чисто и по докам и все что просят делаю…а ясности никакой. Так грубо говоря можно месяцами отписываться, мол ждите в обработке…сам понимаешь

Lars

Это полный пиздец! Из меня по ходу просто идиота делают. Уже прошло больше месяца, а денег нет! Вот последнее письмо от VIDEOSLOTS:Hi Andrey,

Thank you for your previous contact with our support.

We have now received a reply from the Credit card company. The transaction seems to have bounced on your Card issuers side, what you need to do now is to contact VISA for further consultation since we unfortunately can not handle this from here. You provide the information needed to them, which card you used (Ending with 8854), the withdrawn amount, and that you have been in contact with us.
We apologize for the duration of this matter and we thank you for your cooperation.

If there is anything else we can do for you our support is available at all hours.
I wish you a good day.

Позвонил в VISA, а меня сказали что нахрен я им вообще позвонил, что они никакого отношения к транзакциям вообще не имеют и их не видят. Сказали что вопрос должен решать отправитель денег, если они не пришли на мою карту. Чистый кидок помоему!

Lars

То есть получается по факту я на них вообще никак воздействовать не могу, так? Они будут месяцы тянуть к примеру и я никак повлиять на ситуацию или проверить не могу. Только слепо доверять?

zheka iz zheka

ttr что делать если теперь нет доступа к видеослотс… веб страница не доступна…. при смене VPN приложением Browseс заходит но они блокируют акк… хола россия тоже не заходит… написали что разблокировали, но я должен заходить только из российской сети…

nDrru

У меня через Frigate все ок заходит на сайт…а без него уже никак, МТС заблокировал сегодня

showmethemoney

hideme в помощь там несколько российских городов

taygedar

Блокнули акк из-за Vpn.Сказали,что правилами запрещено использование VPN.В обычном режиме сайт блочится…Не знаю,чего делать..Альтернативы нет.Ебанный роскомнадзор

taygedar

Пусть разблокируют акк,я нашел VPN c российский ip без фильтрации,и готов его использовать для лудки .

Demezes

Видеослоты заблокировали. Все лафа кончилась. Самое нормальное казино заблокировали в России.

Sizzling Hot

Интересно как, если «unfortunately you can’t use VPN when you log in.» и «Unfortunately you are not able to log in if you are using VPN or Proxy.»

павел

все равно не все слоты работают…

ikrart

Данное казино является просто эталоном и идеалом настолько все комфортно.Супорт 10.Программа лояльности 10(не то что в джой и икс особенно учитывая последний ново ведения бонусов ну да ладно речь не об них )Зделали русскую версию 10.Навигация на сайте 10 Софт 10 Вывод пока без оценки пока не выводил но судя по отзывам вывод тоже на 10.Кароче казино достойный конкурент джою и иксу.

Sizzling Hot

Окончательный ответ Marja V:
Ok, I see. You cannot use VPN when playing in our Casino.
Marja V:
I have now activated your Account but if you use the VPN it will be automatically blocked again.
can you tell me can i use Tor browser to play at videoslots?
15:26Marja V:
Unfortunately not.

Короче для Латвии облом (

Sizzling Hot

У меня провайдер блокирует к ним доступ и ещё к хуевой тучи казино. Зеркало то же самое.Но это не проблема, проблема в том,что как только ты включаешь Hola Frigate и т.д видеослоты сразу блокируют аккаунт. И повторюсь, сказали что нельзя заходить через сторонние программы, прокси и т.д ( То есть через свой прямой айпи только. А этого я сделать не могу, из-за блока провайдера. Кстати пытался ставить Латвийский айпи через vpn , все равно блок акка. Поэтому сука печаль (

IsildurOne

Вчера заблокировали https://ru.videoslots.com. Теперь хер поиграешь с планша

AlexNovo

Я считаю что для русских игроков это казино не очень подходит, так как при курсах валют на данный момент по бабкам очень накладно получается, да и без русского языка туговато с сапортом общаться… если деп ниже 100$ то выиграть практически невозможно в этом казино, жрет только в путь! Кароче впечатление двоякое: с одной стороны куча игрух всяких разных, а с другой играть надо от сотки бачей иначе писец депу, проверено не раз!!!

EnicS

Хорошее казино, в последнее время начало отдавать потихоньку. Даже была мысль о том, что я тут в +. Ради интереса посчитал депы и снятия. 4900 надепал, всего лишь 4200 снял.

zheka iz zheka

ттр, а почему джекпот слоты нетента не доступны для раши теперь? а микро джеки не грузятся вообще(((

Ell

Извините пожалуйста, не по теме.
Но, решил заняться видеослотом) Ребята, дайте пожалуйста ссылку на тему, где было описание о предоставлении документов для верификации. Помню где-то листал, надеюсь ничего не путаю. Паспорт не беда, а вот с подтверждением адреса и банковской карты, что можно предоставить? Большое спасибо!

ubriaco

Заблочили зеркало, есть другое?

жека 1983

всем привет пацаны зеркало для провайдера ттк заблокировали не могу зайти что делать ru.videoslots.com.

жека 1983

может ещё как нибудь можно зайти что делать через антиблокировщик не разрешают

жека 1983

поможите?

sazon

С Support общался сегодня 6 раз для разблокировки акка . пробовал все возможные плагины и браузеры. там где заходит на сайт ,блочит акк.
Решения проблемы для России нет.

CrystalMaiden

Купите нормальный ВПН, ничего они не палят в этом случае.

soulk

Зачем людей вводить в заблуждение? Правилами Видеослотс ВПН запрещен. Как занесешь нормально, так сразу все спалят.

Degrov

Аккаунт там блочится автоматом, если отличается страна. Если выставить Россию то все прекрасно работает

MLG

https://ru1.videoslots.com/ru/ вот доступная ссылка, а ты умный тот кто читает и ищет ответ как зайти на видеослотс в комментах у ттрия.
код на фриспины в гемиксе — gemix170516

MrX1000

Ещё раз хочу кинуть салам и уважение этому казино за — оперативность вывода денег, Cashback, Casino Races, Battle of Slots, free tournaments и дополнительные плюшки в виде ваучеров для фри спинов без отыгрыша выигранных денег!
TTR если твоё решение создать казино окончательное, то videoslots.com — образец достойной игровой площадки!
P.S. Так же большой + за быструю реакцию создания альтернативных адресов сайта после блокировки провайдеров!

кеша

раньше депал много с мастеркарда, получается основной метод, не играл там давно уже. пытаюсь объяснить сапу чтобы обнулили все методы, потому что хочу вносить и выводить со скрилла….включают дурака, или правда не понимают или реально издеваются, ни в какую не хотят сбрасывать, типа вноси со скрилла и выводи на банк счет или вноси дохуя со скрилла и выводи на скрилл, а там надепано немало предыдущим методом, это меня не устраивает, вот как им втолковать?

Neformat

Новое зеркало https://ru4.videoslots.com/ и сегодня выдали бонус jimi240516

ATATA

Зеркало есть новое(https://ru4.videoslots.com/) не работает.

Juven

Зеркало ru4 в блоке

uitiad

Почему у меня на телефоне, на билайне ru1.videoslots.com открывается сайт, а если подключаю телефон к компу как модем, то этот сайт уже не открывается. Не блочется билайном, а просто не открывается. Бля 10 фриспинов((((

Serega9347

сильно много заморочек с выводом))) просят доки подтверждающие место жительства)))) тип иди в налоговую они сделают доки подтверждающие))) а как если я прописан в одном городе а живу в другом))) и при аренде жилья в налоговую доки не отправляют,у нас в стране по другому ведь система работает и в этом сложность))) так что по докам минус большой, в остальном не знаю) в том же Джое; Ред ; X-казино и прочие для верификации достаточно паспорта и карты))) немножко расстроился))) чисто внешне казино приятное да и служба поддержки классная))) час общался по поводу доков)))))

pepe

Игроков с Украины не принимают. Зрада, ганьба и т. д.

MLG

Работают зеркала ru5.videoslots.com и ru6.videoslots.com ; последний код на 15 фриспинов в игре спинионс — SPINIONS210616

It s a kind of Magic

Подскажите, как все таки подтвердить адрес? Паспортные данные им почему то не по душе)

Degrov

У меня была не именная карта, я в банке брал справку со своим адресом, что действительно эта карта моя. Прокатила и за карту и за подтверждение адреса.

It s a kind of Magic

Спасибо)

puzzzza

Проще всего, предоставить счёт за коммунальные услуги, выставленный на ваше имя и адресс проживания.
Когда встает такая необходимость, трачу на эту процедуру примерно 15 минут, дойдя до ПЖК, выставляющего счета за коммуналку. Добрая тётенька мне всё фастом распечатывает ещё и на флэшку мне скидывает в пдф.))

zheka009x

ru6 заблочили. есть новое зеркало?

kuskusMD

Играл по минималке, очень понравилось . Проблем с выводом и прочим не возникало. Фриспины на почту приходят регулярно.

MrX1000

30-10-2016
Пипец DOS атака на VideoSlots несколько раз сайт был в ауте, сейчас с любого IP заходишь защита тебя блокирует.
Скучно без крутого казино!

Volodenka

Подскажите, на видео сейчас не попасть никак, если блок?

MrX1000

Надо уточнить ссылку при переходе выдаёт конечную https://ru8.videoslots.com/ru/ru/ru/ru/ru/ru/ru/ru/ru/ru/ и страница не найдена, видимо, какие то злодеи пробили защиту и модифицировали страницу!

funtik

Пытаюсь зайти уже как 4ый день — после общения с супортом понял , что им писать бесполезно . Они всё знают и вроде должны починить . буду надеится.что починят в скором времени, а то уже кайф покатать. они мне писали про режимы инкогнито , советовали сменить интернет провайдера — но всё мимо . ничего не помогло , всё равно адрес добавляет кучу руруруру. остаётся только ждать..

wityan

Сегодня зарегистрировался, столько хорошего читал про это казино, и меня тут же заблокировали. Написал в поддержку, ответили, что причина — ВПН. Написал им, что по другому к ним из России не попасть. Вот сижу жду ответ. Жалко.

Neformat

Воспользуйся FriGate. Но обязательно ставь флаг России. Иначе так и будут блокировать.

doron8787

Подскажите как там бонус на первый деп работает. Залил я 200$ зачислили бонус 200$, в общем накатал 1000$ и состояние бонуса на данный момент 160$
Хочу вывести 1000$ обязательно ли мне отигрывать 160$ бонуса или можно просто отказаться от него и вывести 1000$?

doron8787

Не отмывая бонус я могу отказаться от него и вывести ту сумму, которая у меня на балансе ?

GenaGJ

!много хорошего слышал про это казино решил зделать дэп и проветить как пришлось замарочатса с регистрацией но в итоге регнулся через ТОР браузер затем с хрома во фригейте ставить русский флаг и вуаля я зашёл на всой ак но сделать дэп так и неудалось ни с маэстро сбербанка ни спредоплаченой карты visa qiwi плюнул пошёл играть в бэт чан!!!

arhip125

Зеркало есть рабочее?

doron8787

Казино отличное, жаль зеркало с этого сайта заблочили

wild_np

Ты же собирался это казино в чс добавить