Хватит играть в русских лохотронах

Когда завел блог — я писал много постов по поводу русских лохотронов, но так как появляются новые читатели, а старые посты далеко внизу — решил еще раз охватить эту тему. Мне в личку кстати частенько приходят сообщения с просьбой о помощи в выводе из всяких лохотронских казино, естественно я ничем не могу помочь даже при желании.

Вот небольшой список лохотронов, которые сейчас активно пиарят:

  1. Cемейство казино «ВУЛКАН», особенно идет активный пиар ВУЛКАН-СТАВКА
  2. Группа казино AzartCash, куда входят: Drift Casino, Frank Casino, AzartPlay, Admiral Casino, Khan Casino, SlotVoyager
  3. IGROVOY и SEMEKRI CASINO
  4. Twist Casino
  5. Riobet, RioGam (используют фейковый софт)
  6. Казино группы Welcome Partners (Вуклан Ставка, GMslots, MaxBet, Slotozal, CrystalCasino, ICEcasino, GreenCasino и тд.)
  7. Куча мелких говно казино на фейковом софте

Все эти казино, несмотря что некоторые из них могут иметь лицензионный софт — ЛОХОТРОНЫ! Они всеми правдами и неправдами обманывают игроков, при крупных выигрышах специально тянут время или же просто используют фейковый софт, который никем никогда не контролировался и не будет!)

Естественно в случае возникновения любых проблем вам никто не поможет!

p.s. Множества недобросовестных сайтов и аффилейтов рекламируют эти лохотроны, так что если вы видите любое казино из этого списке на сайте  — можете причислять этот сайт к таким же мошенникам!

Комментарии

40


Petuwka3000

да в gmslots дохуя играл — после того как 1000 прокрутов в бук оф ра сделал и не одной бонуски написал техподдержке что там все пидоры и добавил в чс…не играйте там проверенно воруют просто бабки и всё.

popan4ik

Давно уже говорю, не играйте вы в русских казинах. И всегда, запомните всегда смотрите кем выдана лицензия. В этой теме Kobi дал таблицу оценки лицензий … http://ttrcasinoblog3.ru/forum/threads/soft-fejk-i-kazino-moshenniki.346/

popan4ik

Ну тогда ты молодец, возьми с полки пирожок xD А вообще надо бы в отдельную тему и закрепить таблицу эту если есть возможность такая. Многим может помочь при выборе казино. Кстати как вариант добавить лицензию в описание. Чтоб на итоговую оценку не влияла, но народ знал что куда и как

Kobi

Кстати, Курасавовские лицензии по факту практически мусорные. Но с ними работает +100500 казино. Что очень даже странно…

ДимОК

Ерунду не пишите, Кюрасавские лицензии это самые доступные из класса приличных лицензий.
http://ttrcasinoblog3.ru/forum/threads/soft-fejk-i-kazino-moshenniki.346/#post-5821 Вот тут вам ответил.

Kobi

То, что они доступные (+ налоги и т.п.) — это вообще не положительный момент для игроков. Для бизнеса — да, для игроков — вообще никаких плюсов.
Какие вопросы там будут решены в случае проблемы у игрока?…

columbus_s5

Абсолютно по всем пунктам согласен, кроме (3) третьего.
Игровой777, Слотхаус, Семерки. — еще никого не кинули с выплатой… 5-10 минут, деньги уже у тебя. Все упирается в лимиты на вывод. 500K будешь 3 месяца выводить, если статуса нет. Джекпоты падают обычным игрокам, не подставным… batman555 там на днях 417к занес, сейчас мучается, но выводят ему по чуть-чуть, согласно таблице лимитов. Так что из всех лохотронов — эти самые честные. Вопросы не задают, акки не банят, с мелочи по бомжебету часто дают крутануться. Отсюда и выводы.
Причем у этой сети, кажется, вообще отсутствует ПАРТНЕРКА, ее просто нет… Если есть какие-то хорошие отзывы — то оставляют их игроки, довольные скоростью и отсутствием головной боли.

columbus_s5

Тут не поспоришь, понятное дело, что софт дерьмо :)… может и крутят, да наверное. Но деньги получишь 100%, если выиграешь. Их главный бич — поганый софт и лимиты на вывод. В остальном все ок (вывод денег, служба поддержки, программа лояльности, система джекпотов). Вся суть защиты — они попали в список недобросовестных казино — хотя такими не являются, используя неоригинальный софт, работают вполне честно.

vitamit59

Полностью согласен, лично мне два раза выпадал джекпот в азино 777, 18 и 84 тыс. руб, выводят но по лимиту хоть и долго но стабильно, поддержка отвечает сразу, в слот хаус в течении 10-20 минут выводят, да и стабильно раз в неделю бонусы выдают. Вообще ни каких нареканий.

Gambler

О да, а нетент и квикфаер не крутят :D, все игроку отдают. :facepalm:

Sollak

соглашусь с челом единственное нормальное русское казино выплачивает всегда.даже мультики делал им похуй и с них выводят.а ттру там партнерки нет походу.кстати там на первый депозит до 10000руб вейджер всего х15,на мультиках бывало отбивал без проблем не раз,выводят.а на этих гавно лицензионных казино вейджер 40-50 и ебаш без надежды отыграть.

Barashka1984

мне SlotVoyager больше насыпал и вывел, чем stargaems gaminator вместе взятые

Scar59

Эндрю, исправь опечатку внизу страницы, где у тебя о цели создания бложика, вторая строка слово «дистанция» неверно написано…

Пончик

Ттр сказал что они софтом могут крутить :) а оригинал не может ! Хаааа бля сам же говорил отдача лучше где много народу , нет народа нет заносов :) а где рандом тогда ебананый если выплата зависит от того сколько людей бабла въебало ! Короче все лохотрон обсолютно весь !! И нет разницы где играть ! Мне кстати тоже типа 100% лохотроны насыпали больше и кэш аутов было больше :) но я все равно играю в старгеймс потому что ностальгия но новоматику :)

CooLCasinO

Вчера в адмирале с бездепа 2000, 29000 поднял XD

CooLCasinO

4 спина по 500

nixxx

то же считаю что фейк/не фейк — пох — все зависит от жадности и порядочности владельцев казино. А в фейк казинах — даже больше может насыпать, так как не надо платить франшизу и минус одно звено в цепочке, следственно и проц отдачи может быть выше. А ПРОЕБ, как говорится, везде ОДИН. так что не надо про лохотроны с ТАКОЙ УВЕРЕННОСТЬЮ втирать, каждый случай ИНДИВИДУАЛЕН

bonuscake

Ага, а потом десятками создаются такие темы: «Помогите, выйграл 100500 тысяч, казино кинуло, не выводят деньги». Мне, например, тупо не доставляет удовольствия играть на фейковом софте.

Пончик

Есть куча тем , где норм казино с лиц. Софтом не хотят выплачивать

Пончик

Главное играть на прямую , бес посредников , а то честь банка автоматом аффилейтам идёт , а это не есть хорошо для игрока

Пончик

Часть банка в виде вознаграждения ему платится :) нет блять они на окладе сидят

CooLCasinO

Пончик ты тупой долбаеб! Твоих денег афф не получает!

Пончик

А чьи он деньги получает :)) сам хозяин ему за так башляет !! Я создал пару аков один на прямую другой через аффа , и блять играет акк лучше которой без партнерки

CooLCasinO

ПФФФФ

Yosemite

«Множества недобросовестных сайтов и аффилейтов рекламируют эти лохотроны» Рекламируют, потому что большинство хотят играть в резидента и манки и им нах не сдались старбёрст с плейбоем, а не потому что аффилейты плохие. Пробовали на вулкановский трафик ставить джой и икс. Херня получается полная.

Nomore

Что-то ни одно казино из группы AzartCash не работает

Anonymous

Все русские лохотроны на один раз могут на первый деп по полной сыпануть и выведут блять часа за два и на этом всё борода… потом чисто только отстёгивай…! Хотя такая борода думаю везде и так же вся система крутится вокруг твоего IP: С джоя соскачил играю в иксе там сосёт так …. что наверное уже деп пятидесятый и всё в ноль… А не спиздел…!) один раз снял вроде несколько касарей потому что всё въебал и на бенз никопья небыло…

Андрюха

игровой и семерки норм, если играть по маленьким ставкам! есть клубники всякие! не было проблем с кидаловом не разу. Софт новоматика где то даже ближе к реальным( оффлайн) аппаратам, чем старгеймст. Понимаю что звучит как бред, у ТТРа боммбанёт. Например когда в шарки даёт бонуску то корабль стаёт вайлдом до фриспинов или в леди шарм на старгеймс некоторые звуки при выподании линий тупо взяты с букофра…

В итоге рекомендовать не могу но и ничего опасного нет в них играть. Их контора старше джоя и раскрутились они не благодаря рекламе, как тот же джой где реклама даже в торентах.

всем заносов, а лучше не играйте( выйграете больше)

Андрюха

ах да вывод в течении 5 минут. но не чаще 1 раза в сутки

Mik2572837

За Игровой777, раньше не слышал, но на днях увидел таксиста знакомого, который там играет с ноутбука, Клал по 1000руб. (для него принципиальный лимит пополнения). Так вот на счету было 74к рублей. С первого депозита 1000+1000р., поднял 425к рублей, вывел 400к, долго, но вывел. Нет оснований не доверять ему)))) Сейчас денег нет, как появятся планирую поиграть там.

Stason8000

Я могу сказать что не все русские казино лохотроны.Например тут так ругают gmslots но я в нём в плюсе за 4 года игры.Да не выигрывал по 100к и болье но с депа 50 рублей выводил по 5к.А в среднем с депа 500-1000 вывожу по 5к-10к.Просто кому как повезёт.Играю там исключительно в Гонзо.Если накормлен норм даёт.Так же казино Фараон от Welcome Partners то же порадовало правда играл один раз(не очень дизайн нравиться).Деп был 1000 в леди шарм по 45 ставке бонус и ряд божих коровок в итоге вывел 25к и больше не играл.Щас открыл для себя казино Admiral c.c. просто занёс 500 рублей сел в новые книжечки(где 6 барабанов) по минимальной 20 ставке за удар всех мужиков ловлю 15к продолжаю бонус 6 десяток с бонуса 9к.В итоге на вывод 24к и на утро деньги на киви. Через пару дней деп 400 рублей и в дракула фемели со второго удара по 15 рублей бонус 6к сразу.Слотобар то же в плюсе играю год.с депов по 500-1000 рублей выводил по 30к.С депа 5к было до 50к поднимался но всё в денюжки сразу залил.Так что не все Русские казино мошенники.В стотхаус ловил джек пот с депа в 100р 25к на вывод.Думайте сами.Но это вот моя история с русскими казино.

vipalex

Согласен с автором что лохотронов много , особенно в ру сегменте, но не соглашусь по поводу риобет. Нормальная казявка, играю с 13 года в ней. В основном в рульку.
играю с переменным успехом. Но думаю что в общем, все же плюсе. В НГ турнире, вошел в 50ку победителей (11 место — 3750 монет это примерно 20к деревянных).
Игр огромный выбор, турниры, выводил без проблем. В общем достойное казино на мой взгляд.