Я ебал SpaceWars в рот и в жопу

https://www.youtube.com/watch?v=IyskeSzasoA&feature=youtu.be

Бля, сука, посоны ну я реально не знаю что делать, не могу слезть с этого говна.. Короче смотрите целиком, не перематывайте, это нужно видеть… это просто феерический пиздец =(

Комментарии

78


allliiinnn

да

d_good

Пиздец

moloko

а вдруг еще даст…

d_good

Продолжение походу ………

SKAndaL

Норм

moloko

от выигрыша до очередной замазки пару секунд прошло))

d_good

Ты о чем?

drema

ТТР наебал:), думал spacewars у него все сожрал, а так, норм, с заносиком)

d_good

Продолжение будет

Mik2572837

ну что, поздравляю, что хватило силы воли бабло вывести))) И совет тебе, — перестань играть по 25-50баксов. Сам же видишь какая херня (та же медуза пример) 5-7$ самое то, и денег на лудоводы надолго хватит)))

Филимон

Тормознул хоть или нет?

Филимон

Срочно в океан нужно нырять,остыть…

Филимон

Да пох я бы и ночью убежал что бы остыть,эмоции что б поутихли..

Филимон

Понятно что могло бы и побольше дать но один фиг самый большой вроде пока,да и денежка сейчас тебе в тему вроде как..

lesha

пикча лол
занос норм
но приятнее было бы 70-100к по такой ставке
да и ты заслужил уже что-нибудь такое )

Филимон

Тоже на этом Спэйс воре плотно сижу,несколько раз он меня выручал нормально..Но и сжирал зараза по быстрому бывало…

outlander

Красава, хороший занос, надо было снимать 25 к и идти в другое казино, имхо в видео слотах будет только жор!!!!

atz

TTR извиняй за анализ, просто интересен
3:48 Бля я убираю это казино нах#й сука — факт (слив был!)
3:51 Пасаны я короче занял касарь, депнул еще тыщу и вот буквально по 80 начал еще крутить, что то дало какую то хуйню — факт залил еще 1000
6:47 Без коментариев — факт (слив был!)
6:48 ПАЦАНЫБ!!! Я ПОЙМАЛ блять ИНОПЛАНЕТЯНИНОВ ПО 360!!!!! БЛЯТЬ ОХУЕТЬ!….Я ЕЩЕ ДОДЕПНУЛ ЗАНЯЛ — ЭТО ДОХУЯ, ЭТО ДОХУЯ, ЭТО ДОХУЯ БЛЯТЬ ЭТО ДОХУЯ — факт был крупный выйгрыш! — а теперь вопрос — А ЕСЛИ БЫ НЕ БЫЛ?????? — Когда стоп???
TRR
Что в сухом остатке?! слив порядка за раз 2000-2500 гринов (если ошибаюсь поправь) — бет по 80 баков — около 2400 руб за спин, но выйграл когда было около 1500 дол при спине за 360, т.е. около 5 спинов в худшем случае — короче либо СТАЛЬНЫЕ ЯЙЦА, либо ТУПО -АЗАРТ не КОНТРОЛИРУЕМЫЙ.
А что МОЗГ из этого забирает — тоже хочу 23000 Гринов!!!! У меня получится!!!
Спасибо за статью как слезть с видеоигр, сменил везде пароли, хотя порывался депнуть еще на разок! Я в плюсе 40 тр! Если нет постоянного дохода СРАЗУ закрывайте все казино! на длинной дистанции МОЗГ не помнит проигрыш!

taygedar

Road2GlobalElite

Как же охуенно отмазался!

davnozdu

Что-то мне подсказывает по названию, что кешаут был отменен и залит обратно в спейсы

koluk

Тыр, нахера выводил? Ты даже не отмазался, -20к идешь. Нужно было продолжать по 360 долбить xD

bukyalis

TTR подскажи пожалуйста, добавили слоты в 1xbet, в них можно играть или нет, там сопряжено с букмекеркой они. Спасибо заранее.

Mersedess

Я играл в слоты на 1х. Бывало заносил, бывало выводил. Нет ент вроде норм. А остальное лажа какая-то. Если ставки не делать , могут потребовать видио верификацию. После чего могут счет забанить на 1 месяц

bukyalis

я там ставил уже выводил 1к на киви чисто с букмекерки

Mersedess

1к они и так выведут. Без верификации. Я и по 15 -20 аутил в сутки .На протяжение неделе. А как сумма была на балансе больше 130 сразу гемор начался. Набери на ютубе отзывы о 1х бет. там все и увидешь. У меня хоть все норм. А еще ты за 1 выплату не можешь заказать выплату больше депозита.. Да и саппорт у них конченный. Если ты из России и катаешь слоты, то думаю могут быть проблемы. Менеджер сказал больше суммы депозитов вывести нельзя. Я не уточнял ,что он имел в веду. Но больше там не играю. На будках леон добросовестный. С ним ни каких проблем не было. Все ровно и гладко. Хотя для ставок линия вообще слабая. Лайф тоже слабый. .

showmethemoney

Ахуеть, поздравляю! Все можешь больше в видеослотах не играть и вообще завязывать, ну или если так хочется покрутить иди туда где сожрало ранее
п.с. а теперь лучшим авторам комментов фриху ;p

Вячик

Красавчик Андрей) /Так и бывает выигрывает по крупному, тот кто не останавливается) один хуй все зальешь потом)

oleg56rus

РИСК-ДЕЛО БЛАГОРОДНОЕ ПРИМИ МОИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!!!!

oleg56rus

И ВСЕТАКИ ВИДЕОСЛОТС ЛУЧШИЙ И ПОФИГУ ИМ ЧТО ТЫ ЗАНЕС ДАВАТЬ ТАКЖЕ БУДЕТ

motokost

Нормально так плюнуло,поздравляю..а медуза совсем шлаковая стала,по 50 бонуска это охуеть даже как несовпадало.

женя777

бля эта ремпэйдж

Eugene

Красапед ^ забей 30$ на пивас ;)

ky4ma1985

бля в мега молахе кто то 12 лямов сорвал что ли…

Radikovich

да в марафоне 12лямов сняли))), повезло кому-то…при макс. ставке 25р всего-то)

Savvoy

тоже заметил, зашел в бэтмана погонят а там джек терь 1 лям стал(

cirque

вот в этом и главный минус видеослотс. сейчас только 7 число, а уже выводов на 20к. если еще в этом месяце больше 10к занесешь, то выплатят только в ноябре.

CAJLABAT

ЧувакTTR, а выплаты по конкурсу не будет , я правильно понимаю?

Lao

А вот интересно как можно в три часа ночи за минуту взять в долг штуку баксов и успеть ее еще задепать?))) Да такие фокусы уже не в первый раз происходят …

podkidish2

Он у Оли в соседний комнате занимал)))

CAJLABAT

Чувак прошу прошения бабки пришли, лудоман не нарик, свое слово держит! Прости не смотрел вебмани думал смс придет. Зашел а бабки на счету.

TowerQuest

TTR, надеюсь тебе уже выплатили заказанную 20-ку. Если же ещё нет и твои выводы висят в pending и их возможно отменить, тогда стукнись в чат и напиши, чтобы флашнули твои виздравалы. Фраза — Flush my withdrawals please. После того как оператор выполнит твою просьбу, ТЫ НЕ СМОЖЕШЬ СДЕЛАТЬ ОТМЕНУ СВОИХ ЗАКАЗАННЫХ ВЫВОДОВ. Для лудомана самое то!

moscow213

Сделай доброе дело и оно к тебе вернётся.Андрюх,в дальнейшем можешь чисто по фану крутить по бомжебету от 2 до 4 баксов за спин.Дабы не залиться в тильте,как было раньше Передохни,возьми перерыв,очухайся,приди в себя. Сходите с Олей в ресторан,поешьте морепродуктов. И не когда больше не крути в ёбанный Спейс Варс

Sneik

23k бачей — не хило. Делай перерыв, не катай. Зальешь ведь =(

Tentavr

Сдается мне поздно уже его останавливать…по-моему пиздец бабкам((

rus

23000 долларов это полтора ляма рублей.И что это много?
C учетом как ты заливаешь тебе еще утроится надо в лучшем случае.

andzei

Nu nakonets to tq sorval paru dolarov , nezrja tebe UDACHI zelal.

Ronchik

Красава тыр,только не проебывай эти деньги,вложи куда нить или купи мотоцикл нормальный,но только не проебывай,вообще ставка конечно космическая,я по столько даже на рубли не играю))),но могло фартануть и побольше…Вообщем ждём видео с заносом в мильон зелёных на кристаллах и радость ттыра который от этого кончит под стол)))

Lyrical Tokarev

Фиксируй прибыль не будь дауном!

Zheka

Поздравляю с выигрышем !!!

Wonckers

Делай нулевые чистые аккаунты на Олю в видеослотах и джое, купи или отдолжи комп не луженый и айпи через холу меняй.. И вперед с 20 к ебать их на 100к)) А так я уверен, что если такой занос в казине, то там пока не зальешься, ничего не даст уже..

fishby5

рукалицо

vladlen-love-lnr

Запели в честь этого грандиозного события конкурс)

frx1337

картинка к новости адовая вообще ахахах

дмитрий

Справедливость есть!

LESNIK4

ну что,красава ёптеть!!!мои поздравления!!!!!Андрюх только не залуди всё,и отмену вывода не делай)))Фриху замути для форумчан,в покер руме или конкурс…

podkidish2

Давай ТТР еби их дальше,в-слот отослал,кто следующий будет???)))

kosde

красавчик ))) давай еще !!!!

pornololtrah

Сколько уже можно мучить этот Space Wars и себя. Я и еще несколько товарищей советуют тебе покатать в покер. Лучше выеби в рот и в жопу пару регов.

Серега

По красоте , не ужели тебе что то фартануло по сути , в замазку не ударься ,ждем продолжения…)

Tulik

Добрые( порядочные) поступки , они возвращаются . Еще три раза по столько и нормуль. Удачи те , Андрей !

ZUKO

Верил, верил бля что это случится, вот и отмазка, поздравляю Андрюх, рад за тебя!

ky4ma1985

было б х1000 хоть(((

MaNiLoV

Там бы вполне и x200 хватило — было бы 72к, думаю ТТР бы доволен был

Хан

Полтора миллиона за спин.. это самое крутое, что я видел..

orgi

iexela21

это до х*я, это до х*я, это до х*я )))

vadimkinzzz

Тырыч , че где продолжение ? бичям бомбит уже на заносы-замазки посмотреть ( а то х казино в замазке ..

Singl

Сейчас Москоу побежит почку продавать

Kapitan

Ты хоть раскажи пацанам вывели бабки не вывели Или это просто спонсорские бабки а то 13к поймал эмоции были чуть не ебанулся а здесь как то житковато…)

wishco

Одно дело выигрышь, другое отмазка… при отмазке, такое чувство, что так и должно быть… )))

vertel24

все проебет,неделю даю

AHTOCuK

нормально бля

kamnell

отлично, поздравляю с заносом