Заливаю бабки — часть 4

https://www.youtube.com/watch?v=lcPirrt1tVI&feature=youtu.be

Ну что посоны, продолжаю выкладывать историю о том, как залил занос в VideoSlots. На этот раз я сделал депы в Energy и  в JoyCasino. Новоматик это ебаный пиздец, уже это наверно 20 деп в енерджи по 100-200 без каких либо заносов, ну просто хуета.

Комментарии

19


lesha

Первый нах!

Айдар

Дождались)

Katala

Заебись

kosde

где видос???

D_M

О.о

Филимон

Не видно ни хрена..

Филимон

Заработало..

ky4ma1985

Андрюх ты всё еще веришь что на 5 линиях чаще бонуски выпадают?) У меня последний деп был — 1000 спинов плюс, и в итоге не одной бонуски, я в сердцах написал в техподдержку, где мне сказали что у них отдача в аппарате 95 процентов и она делится на всех) ахахаха делится на милллион людей))))) Уроды блин…

Dwarfovod

Нытик ебаный, кому нужны твои копеечки

kosde

не дало(((

хуй

наконец не на фантики

outlander

Чистый слив, без аутов, бывает, надо переждать, дистанция она такая)))

podkidish2

Заебись когда ттр поет,так меня песни его прут)))пой в каждом воде

Михаил

Ахуенно поешь))

moloko

даеш больше лудоводов с пением)

Van_Gog

Ебануться всё сожрало . Вообще кокойто не фарт .

MaNiLoV

Хз как кому, а мне лудоводы ТТР хорошо после заливов заходят.

Anatoly

Ставлю лудоводу плюс за Арию!