Замазался из-за сотки — часть 2

https://www.youtube.com/watch?v=cf00Ry3xgr0

Выкладываю вторую и последнюю часть замазки в JoyCasino!

Комментарии

15


Egor

Дерьмище, а не слот

d_good

Замечательный вод

Дима

Буду карать пока не даст. Слова всех лудоманов.

by_Shah

Jack очень хороший слот,может насыпать очень много особенно во время фриспинов.

mayqos

Пацаны кто гоняет в ворлд оф танк?

allliiinnn

старберст надо крутить в ОДНУ линию. ряд баров х500.

Juven

Зато как будет обидно, если упадёт поле, а ты играешь по 1 линии))

allliiinnn

дак это для того и падает поле, чтоб ты по одной не играл. будешь по две играть — обязательно по третей будет падать. и так далее.

Juven

Дата лудовода: 14 августа) Офигенно мы отстаём от реальности, посоны)

Aseriets

у него комп новый он не выставил дату там правильно

Aseriets

а нет сори это он на старом катал

Juven

Посмотри дату на лудоводе в старгеймс и здесь. С датой всё норм

ky4ma1985

старберст по мне так полное дерьмо, а джек хаммер может насыпать только не в говно джое где видно что все от ставки зависит…

MIFODIY

Что это пацаны !? Последний шанс­ — и его ни в коем случае нельзя упускат­ь! На StarGames Вас все еще ждет фантаст­ический бонус!

Активируйте уже сегодня эксклюзивный ­100% бонус до 100 евро­ на Ваш следующий депозит и порадуйте се­бя классикой игрового жанра в наших слот­ах Book of Ra™ и Lucky Lady’s Charm™ Deluxe­!Отличный повод, чтобы вновь заглянуть ­на StarGames!

ky4ma1985

этот последний шанс с самого основания казино не смеши людей