Замазался просто в сопли

Короче посоны, сначала решил депнуть в VIdeoSLots и RedStar и покрутить спейс по 100 (вод ниже), потом короче замзаался пиздец. А дальше случилось вот что!

lol

Далее видео:

https://youtu.be/H8dgOUxIpNM

А ДАЛЬШЩЕ СУКА НАХУЙ ЕБАНЫЙ ВРОТ Я ВСЕ ПРОИГРАЛ, ДАУН СУКА, 30К было И ВСЕ ПРОЕБАЛ. Я КОНЧЕННЫЙ МУДАК СУКА, УБЕЙТЕ МЕНЯ НАХУЙ, ОТ СЛОТОВ ТЯНЕТ БЛЕВАТЬ, В ЗАМАЗКЕ ХУЙ ОСТАНОВИШЬСЯ, ПРООСТО НАХУЙ ИДУТ ЭТИ СЛОТ. Я ЗАВЯЗАЛ!

ПОсоны поверьте, НИКАКИЕ БЛЯТЬ ВЫИГРАННЫЕ ДЕНЬГИ НЕ СТОЯТ ТЕХ ОЩУЩЕНИЕ, КОГДА ТЫ ПРОИГРЫВАЕШЬ ВСЕ НАЗАД! Вроде и в плюсе, но чувство пиздец и остановиться НЕВОЗМОЖНО НАХУЙ!

СКОЛЬКО БЫ ВЫ НЕ ВЫИГРАЛИ — УЕБЕТЕ ВСЕ НАЗАД

Я еще как конченный еблан уебал все назад в редстар, так как во всех казино других в блоке………………………………

СУКА СУКА СУКА СУКА СУКА СУКА СУКА СУКА СУКА СУКА СУКА СУКА СУКА СУКА СУКА СУКА СУКА СУКА СУКА СУКА СУКА СУКА СУКА СУКА СУКА СУКА СУКА СУКА СУКА СУКА СУКА СУКА СУКА СУКА СУКА СУКА

Это самое блять убогое чуство которое ты можешь испытать нахуй……………………………………………………………………

Пойду блокну опять все аккИ, в том чилсе редстар и видеослотс, я просто ебал нахуй это говно, чуствуешь себя просто последним дерьмом, я доих спор не могу осознать, что час назад было 30к на счету а сча бялть 0 и еще сверху своих задепал и слил………………

ПРОСТО БЛЯТЬ ЕБАНЫЙ ПИЗДЕЦ, 4 часа ночи, даже некуда пойти нахуй……………………………………….

ЛУДИТЬ НОЧЬЮ ЭТО ПРОСТО ПИЗДЕЦ ОШИБКА, днем бы после заноса сразу бы съебался и все….

p.s. все бабки уебаны в джеймса дина по 100 и в спин сорцересс по 200 … Ни одной нахуй бонуски, 2 ваилда раз 10 падали… просто пиздец. если кто играет в реде — советую идти вникс. должен там насыпать хорошо, уебано туда 30к

Комментарии

132


Imrez

Первый. ТТР Не ссы)) я точно так же себя корил когда слил бабки за хату заплатить))) точно теже слова)) потом отбился)

dwqd

ТЫ СУКА ДОЛБОЕБ БЛЯ ТЫСЯЧИ ДЕТЕЙ С ГОЛОДУ ДОХНУТ А ТЫ СУКА ПО 20 ТЫС СЛИВАЕШЬ И ГОВОPИШЬ МНЕ ПОХУЙ ТЫ ПИЗД ЗАДУМАЙСЯ БЛЯТЬ!

Андрей

ЧТО СКАЗАТЬ Андрюха это просто пиздос,так сливать без царя в голове не надо,ты как ты говорил фееричный долбоёб(без обид),хотя мне кажется сейчас тебе просто похуй на всё (кроме залитых бабосов,хотя не бабосы тебе жаль ,а наверное себя тебе жаль )вообщем печалька полная

Exrer

Fack!

level555

капец андрюха выводить надо было, ну сколько тебе ещё нужно то

d_good

100k

naiton61rus

Ведро адреналина

immortal

Дело не в деньгах.

nl_gembler

Без комментарий тут и так все понятно )) просто спрашивается НАХ..

d_good

Ред стар всё-таки ахуенное казино, ну а слив это конечно же полная жопа. Ты лудоман

andzei

UDACHA S TOBOJ TTR.

showmethemoney

бля, контраст, начало видео позитив. но с учетом заносов все равно в плюсе?

Пончик

Как все и играют ради таких общений ! Считай при своих остался почти могло и хуже быть !

Геша

На стримах ты более сдержанный и не залил бы 30К
Ты пойми Андрёй что посоны тебя сдерживают от всякой куйни во время стрима и игра идёт в плюс!

timonzzz1

стримить надо, старина, а в жало когда играешь башку срывает! я один постоянно проигрываю, кореш приходит, по тормозам мне бьет и норм бабки вывожу сразу же!

Prank

Правильно пишут — был бы стрим, тебя бы тормознули. Зря ты в одну харю крутил….

Пончик

Он же написал что ему ночью любить захотелось ! Какой нахуй стрим в 4 утра :) ну захотел адреналина человек с кем не бывает

FARGO

ТТР, вопрос не в тему: каким софтом теперь видяхи пишешь, дальше камстазией? А то нужно кой чего записать, не знаю какую прогу выбрать.

Amar777

ЛОХАБИДЗЕ ….. просто нет слов ….диагноз болен … очень жал этих денег честно…. сам виноват МОЗГОВ нет ни хуя …адреналин стоимостью 30к дорогое — точнее долбаебская цена за этот кайф…

Пончик

Если голова была то хуй столько занесёшь , у человека цель была 30к , не получилось , через пару дней стрес пройдёт и все ок будет , это же просто деньги

ymiwalnik

ты писал что зарабатываешь от 50000к в месяц,поэтому слить 30000к это хуйня для тебя

Mersedess

Боюсь смотреть даже, Вечера аналогично случилось, поднял меня спейс варс, 3 раза пришельцев ловил , и 1 раз поле кристалов. А, вчера решил покатать и уебал почти всё. В ёбаный спейс Варс, причём c начало он дал , потом начал безбожно жрать.Хорошо ,что большую часть денег просто растратил. Но я рад, Я отымел контору XD в совокупе. В пятницу по мкс бету кристалы ловил.

nl_gembler

А как быть с этим )) отменяется ? TTR
ну нада Толику бросить вызов) если будешь смотреть — предложи ему ХА в Омаху со мной, как бы я лудоман, он про в НЛ, омаха будет честным выбором, готов с ним поиграть стрим против стрима)

30.01.2016 3 Ответить

Пончик

Ему пох на толика , хули такой стрес испытать

nl_gembler

Честно говоря я тоже так думаю )) это пизд… стресс . Вопрос на долго ли .

Пончик

2 дня и как новый :)

Пончик

Да Джеймс тебя отебал жёстко , даже бук оф ра такое не похваляет

motokost

Чет я нихрена не поиму,задепал 17 поднялся до 30,спустил до 17к, где проеб то?.помоему при своих остался

showmethemoney

он написал что все 30 слил, после видео читай дальше

motokost

Ебать копать,ппц(((

PokerPro0o7

Бляяяя…А я жду лудовод где TTR занесет 100к и зальет их за пол часа! Вот это будет эпичным завершением его лудомании хах)))) хотя не, хуй он завяжет=D

KlarkKent91

Как можно связаться с ттром? Есть вопрос про форекс.

KlarkKent91

Я поэтому и хочу с тобой побеседовать, друг 50к у.е. туда задепал и играет на нефти, хочу его остановить но доводов почему это лохотрон нет, так как сам я никогда там не играл.
Как ему это можно объяснить, за счет чего там проигрывают?
П.С. твою статью читал

KlarkKent91

играет на https://www.fxclub.org, твою статью читал раньше

KlarkKent91

да понятно что фейк, и что это минусовая затея играть там, но друга тяжело убедить, он говорит что готов платить за игру, что понимает что на нем зарабатывают, сказал мне что для того чтобы вложение не было минусовым достаточно чтобы нефть на доллар за год подорожала. Про комиссии он в курсе, а то что график фейковый хз как ему доказать.
Он тот еще лудоман, 10к в казино залил перед новым годом, правда написал на себя отказ от игры на год, вот сейчас на форекс играет.

Есть расклады то что нефть будет расти а он будет в минусе? Или как там все работает?
Как узнать фейк ли график? С чем его можно сравнить? Тяжело гуглить на эту тему, они фейковыми комментами весь инет засрали.

Lissov

если

Lissov

покупаешь на 50 к нефть по 30 баксов без плеча,в этом случае ты банкрот ,если нефть полностью обесценивается)если допустим нефть дорожает до 60 баксов,твой капитал увеличивается в два раза.
если ты берешь у брокера плечо 1 к 2 и покупаешь на 50 к нефть по 30 баксов,ты потеряешь все ,если нефть будет стоить меньше 15 штук,но если цена вырастет до 60 баксов то капитал твой увеличится в 3 раза.
в первом варианте вообще без риска.только вот она может поболтаться годик по 20 баксов потом вырасти.
про фейковые графики такая же глупость,как и то,что от протеина не стоит. fxclub нормальная контора,не кинут.если вообще не доверяешь интернету ,то можно торговать через россельхоз банк)как то так)

Lissov

99 процентов сливают,потому что накупят например по 30 баксов нефть или что то другое ,с плечом 1 к 500 и колебание в 1 доллар либо удваивает их капитал,либо банкротит.чаще второе.жадность короче губит)

moloko

покажи другу этот видос, он все поймет)) https://www.youtube.com/watch?v=Fpiw9YF5D60

mayqos

Редстар очень рад )) ппц лучше бы ты эти деньги в приют отдал, хотя бы для животных!

Пончик

И че отправил бы он их , половину точно бы спиздили бы

immortal

лучше бы ты сам заработал и сам решал что с деньгами делать :)

moscow213

Ну ты пиздец долбоёбина ебаная, вьебать 2,5 ляма рублей после хорошего заноса. Превзошел всех лудаманов в считанные минуты. Я блять сам конченый уёбок, Но ты просто Король уебанов. Тебя блять только электрический заряд вылечит и сделает человеком. Когда же ты остановишься,наконец???? Выиграл выводи. На что только рассчитывал, на 500К??????

Пизда блять,просто испорченно настроение.как так можно было вьебать в НОЛЬ? БЛЯТЬ????????????КАК?????????!!!!

Пончик

Это не деньги :) это так мелочёвка !!! Он заплатил за качественный адреналин , зато есть что вспомнить !

mayqos

Лучше с паращютом прыгнуть,незнаю адреналин качественее

Lissov

ну на один крупный залив 3 — 4 небольших выигрыша)и в эти выигрыши ощущаешь себя королем мира)

Раман

А ещё лучше без)

dwqd

москоу здаpова подскажи системы заpаботка в сети хочу завязать с лудкой

Рома

Непойму видео закончилось на 18к ты и их уебал? Тогда где еше видос?

Раман

Ттр, если бы тебя с 18к на 25 вернуло, ты бы вывел?

Amar777

ебал я такой адреналин за 30к …. долбамания … сколько щлюх и кокса за несколько часов подарил лохотрону … поймите любое казино есть лицензия нет его ЭТО ЛОХОТРОН ….создан он для лохов но есть адекватные лохи есть конченые …всем советую пацаны не повторяйте эту хуйню ТТР -а … выводите остановитесь… лучше синица в руке ….

Singl

Теперь очередь поста менеджера казино «Шлюха отдалась» ))))

West

На мой взгляд, произошедшую замазку, вряд ли можно назвать какой-то катастрофой. Конечно неприятно, даже очень. Но это лежит скорее в плоскости психологической неудовлетворенности. Наверняка, каждый игрок со стажем не раз и не два за свою карьеру испытывал подобные ощущения. Мы и играем из-за остроты взлетов, и как не странно падений. Хотя повторюсь, «падения» в данном эпизоде не вижу. За последнее время, занос в Red е , составил 25К, вчера залито 17К, профит положительный (не выведенный выигрыш в процессе игры, таковым не является). Очередная плата за урок, прибавка к опыту. У меня один из подобных эпизодов произошел в 90-е, когда изрядно накачавшись коньяком, я молодой провинциал, в московском казино «Каро» в рулетку занес 34К, для меня это было состоянием. «Жизнь удалась»! Рюмка за рюмкой … Девчонки на коленях из «гринн-холла», ставки по 200 в стрейт-ап….. Очнулся в такси, из автомагнитолы о чем-то надрывно вопела Линда, глупо улыбаясь нащупал в кармане смятые 50 баксов….
TTR, старик, не кручинься, жизнь прекрасна и удивительна…)

Mersedess

Вот и у меня раньше было, удвоился вывел, потом умножился в 10 раз , вывел. А теперь умножил депозит в 50 раз и не вывожу. Это короче дерьмовая тема. Кайфа нету, ни от заноса, ни от процесса. Всегда мало.

West

Не претендую на роль советчика, но меня иногда выручает тактика прерывания игры после заноса. Чашка кофе, просмотр форума, дать пиздюлей коту… ну что нибудь в этом духе, пока пульс не придет в норму. Потом поставить на вывод львиную часть добычи. Смириться со сливом оставшегося и полудить…

FARGO

Кота не обижать!

motokost

Еще бы не жрал,после такого заноса.просто режим замазки сработал и ты не вовремя это осознал.тем более по таким ставкам долбить в дипсовый слот.это тоже самое что максбету пытаться поймать в доа бонуску с пятью вайлдами(с шансом один на 500млн).былобы не так обидно за тебя если бы ты в спейсе по 400$ за спин проебал,но в обычный слот по такой ставке,это ты зря.

Puni4er

Где то я это уже видел, дэжавю…..

Popay

Ты меня так расстроил, я думал ты с Олей уже дом себе в Португалии купите((((( ну как так то Андрюх(((((((((

S_h_a_x969

Честно вывел бы Андрюх да хотя бы поцанам по 20$ каждому дал!!!!! Я бы не отказался от 20 тем более щас напряг с финансами. А вот если не жалко не слабо ли подкинуть?

Exrer

Да он сразу новый Акк зарегит!
Как ты писал на Форуме — делай Регистрацию по приглашению, или сделай просто платную чтоб всякая школота не ебала мозги вот такими идиотскими постами.

reddog

Бля, я с тебя и таких как ты хуею, человек бабки въебал, а ты у него просишь!!! Работать не пробовал?! С финансами у него напряг, пиво меньше жри по подъездам!

Рома

Ттр надо отмазыватся запускай стрим мы поможем..

Александр 23

надо в стриме играть.когда ты поднимаешь ,начинают фриху просить.тебя заябует и ты уходишь)))

Anonymous

Парни а кто сомневался что будет по другому, у лудоманов только так и не иначе. У игроков, которых отсутствует стопэээ есть только два пути:
1.Либо завязать;
2.Либо продолжать играть, всячески оправдывая себя после очередного депозита.
И все мы знаем к чему рано или поздно ведёт второй путь. Парни я сам не по наслышке знаю о чём пишу, и понимаю Тыра очень хорошо, это чувство замазки. Но тут уже давно стало ясно что слоты для него больше болезнь чем источник адреналина, это то что не только плохо сказывается на здоровье и финансовом состоянии, а может в целом привести к очень плачевной обстановке.
Не знаю что и посоветовать, тут просто нужно взять паузу, переосмыслить жизненные ценности, да и вообще решить для себя раз и навсегда по взрослому, по мужски. Да-да, нет-нет!

Navarro

Ну я тоже жестко лудил, лет так 10 назад, тащил только в рулетку, в аппараты сливал всегда, выход нашёл, смотрю позитивные лудки людей, получаю часть адреналина вместе с ними, самого и не тянет, а Тырыч просто без тормозов, голову теряет, если список своих косяков сделает и повесит перед собой, чтоб не наступать на те же грабли, может и норм будет+ стримы и правда вещь,с народом и прёт , все ж болеют за него и тормознуть всегда можно — палево ведь как лоху сливать в прямом эфире всё…Да и с подъёма в 10к плюсом, нужно всегда перезагруз делать, выводить, и 1к максимум заливать заново, по маленькой, если уж покрутить ещё хочется…

Ivan777

БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ ЭТО П****Ц! Я когда я в оффлайн 3 месяца назад слил за 1 ночь 850к р слил думал жизнь кончилась я не спать не есть не бабу нечего не хотел а тут БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!!!!!!! Целая квартира студия в Питере.

Navarro

Когда меры не знаешь, цену деньгам тоже, почву под ногами всегда потеряешь..

Tentavr

больно….и обидно…

TBET

Го стрим с Олей на инглише, она тебе всё отмажет и ещё в + выйдет

ZeUs

Попробуй торговать на рынке ценных бумаг, почитай, поучись, вкладывай в акции. Может быть это тебе будет приносить и прибыль и удовольствие

Пончик

Пиздец ты лох акционер хуев :)

ZeUs

а причем здесь я и акционер? словесный понос или в образе гения?

Пончик

Да потому что хуйню человеку советуешь

ZeUs

Тебе вообще не по-хуй, что кому советуют? Так что пончик ПНХ со своим мнением ущербным ))

Пончик

Печалька и не минуснуть :) правда ?

ZeUs

Пончик, хорош Петросяна включать.

Prank

Какие нахуй ценные бумаги…? Постучись головой об стену. Форексы-хуёрексы это лохотрон жуткий. В слоты хоть есть вероятность крупного заноса, что TTR нам тут и демонстрирует. Тормозов только у него нет ни хера…

ZeUs

форекс и акции разные вещи, не знаешь разницы , не пиши чушь. не позорься

MAXHO

Точно разнос по бороде… Когда так замазался именно то жёсткое… состояние с утра морально убит по полной программе! Ни какая синька не сравнима! Я в четверг или пятницу не помню с $850 поднялся до $2700 баланс держал часов восемь и нехотел сливать потому что бабки последние и выводить потому что сука не остановиться… Так что пацаны поделитесь чудом как вообще с казино бабки выводите? Потому что в основном всё в охуенные нули вылетает а если случилось вывести так чисто в основном когда устал в усмерть и не в состоянии продолжать…!

motokost

Я если вывел сразу стараюсь их на что то потратить,и похуй что,подарки детям,родным,домой прикупить,и энное кол-во бабла оставляю на дальнейшее продолжение лудки(так сказать на черный день),тоесть я осознаю что все могу вьебать в 0,но самое главное что я вложил больше денег в вещи чем проёб оставляет меня спокойным.

Kot7447

ахуеть просто пиздец просто пиздец пиздец нет слов сердце кровью обливается,,,

motokost

Не знаю Андрюх почему у тебя нет чувство тормоза,выиграл,эмоции,сходил пивка попил,в зал сходил,волну поймал,потом пришел домой и уже спокойно вывел.нахуя ты катал дальше?луше десять раз по 10к$ надирать казино хоть раз в неделю,чем один раз за несколько лет поймать100к$.ты же шел в плюсе,причем в пиздатом,и еще десятку плюсанул..нухуя ты гнался дальше..сам знаеш что это не реально,лучше бы в мегамуллахе джека ловил,это помоему реальнее чем в слоте бонуску такую поймать

Пончик

Норм так :) часто совмещаешь попить пивка и занятие спортом :)) можно сразу упороться а потом марафон бежать :₽))

yp1a4ka

да уж, жаль Андрей. Ну да ладно все норм буит
Ps: добавляй в psn

motokost

Согласен,главно лицом не упасть,а остальное все будет

MAXHO

Кстати сейчас Зенит с Brondby в Португалии играют

Anderson

да Андрюх это пиздец конечно конченый…=(((

Morosnikov

Сегодня также замазался и отмазался и слил. Когда бабок оставалось на ~100спинов решил ебашить по максбету, т.к. один хуй нужно либо заносить норм сумму, либо проигрывать. В итоге всё слил и эмоций никаких не испытал, закрыл казино и думаю теперь на месяц завяжу как минимум. По-крайней мере очень на это надеюсь.

Пончик

Макс бет это по сколько ? Если 100 спинов хотябы по 100 это 10к у тебя оставалось :) совсем корейки ты наверное по 200к заносишь :))

showmethemoney

100 по $400 в спейс варсе = 40k, эт Леха шифруется

saradiprtt

заебись когда ты проебываешь)))

shamrus321

бля, ТТР.. может рискнёшь как бабло будет, хоть половину думаю отобьёшь, после отлива обычно прилив.. качели…

shamrus321

ТТР, ты охуенный пацан.. всё у тебя в жизни будет заебись, по натуре ты мужчина, остальное всё пыль… не унывай..

Roulette for Millionaires

Я не понимаю, вкидывать 10k чтобы вынести 20k. Это всего лишь удвоение.
Раз получилось, три раза нет и капец — ушел в минуса.

Пока ты не научишься делать x10 x100 от всунутых (а не от текущей ставки), лучше не играй.

P.S. 5000 крутить по 100 это только 50 спинов. Покажи автоматы, которые системно подкидывают на таких коротких диапазонах? Тебя держит вера, что крупный депозит и крупный бет должны(!) сразу дать бонусные игры???

В общем, без умения и понимания слотов, толку не будет.

shet1

ТТR В интерью джипси говорил что в США отдача слота примерно 97% и там нет наебавлова . В онлайн казино с ЛИЦЕНЗИОННЫМ софтом я много читал что отдача тоже примерно 95-97% ! Но я все же не пойму почему чем выше ставка — тем меньше умножения ставкИ, По сути выходит что те кто играет по высоким ставкам имеют меньше 97% или по большим ставкам дисперсия меньше? А то выходит если ты играешь по доллару то имеешь умножение максимальное а те кто крутит по 100 баксов имеют максимальное умножение например х500 ? Логики не пойму?

nl_gembler

TTR 10 ударов плетей тебе за такое . А после повторного просмотра ещё бы 10 добавил . А был бы поближе к народу этого бы не произошло ))) на то они и стримы — принуждают к дисциплине .

Emelyan17

Что случилось то случилось. Нужно осознать и принять это , в азартных играх это логическое завершение, а другого недавно. Сколько умных и толковых людей в истории жёстко обожглись на этом . Дружище найди и извлеки свои плюсы в этом !!! Желаю мягкого отходника и скорейшего выздоровления !

FTP24

лудка говно

Nick

Еще и своих сверху додепал!? Сколько умудрился? Вот своих
денег жалко. Выигранных нет.

MrX1000

Самое главное, как говорил,так это братану закинул 5К, если конечно не получилось так:
хотел закинуть — сболтнул, а в итоге не успел — замазался!
P.S. Всё заблочишь, как vip уровень skrill поднимать будешь?

dwqd

ttr напиши подpобно как ты заpабатываешь или видос сними ооочень интеpесно!

slowpoke

TTR не рассказывай никому как зарабатываешь и не снимай видос.
Либо скопипастят , либо поднасрут.

Рома

Ттр у меня чуйка редстар на спейс варе даст по 100$ надо крутануть

shamrus321

крути..

Ivan777

Отвали от пацана, сам крути. Провидец.

Велидасович

Я проиграл за месяц 350 тыс рублей
Для меня это грандиозная сумма
Играл в СТАРГЕЙМС и после проигрыша смотрел ТТРа в стриме и просто ещё больше сходил с ума… Я целый месяц как в запое был. Заложил золото в ломбард . Залез в долги. Проиграл все свои не большие сбережения.
И досех пор хочу играть!
Я как наркоман стал. Сидел сутками смотрел в СТАРГЕЙМСЕ как играют другие(когда уже совсем не на что было играть).
Это просто сумаществие!!!
. Каждую ночь мне стали снится мои крупные победы.Сна нет… Какой то полудрём и бред вместе взятые.
С утра как зомби…Бля короче лудоманство это полный пиздец. И не которым не соскочить…проигрывают все , становятся нищими, а заработав деньги, вместо того, что бы рассадит часть долгов лезут в ту же хуйню .
Понимая весь пиздец ситуации. И даже после депозита в 5 тыс , на счете было 80 тыс . Я не отходя от компьютера засаживал все назад. Это пиздец какой то . Играю уже не для выигрыша даже приличного для меня , а до джекпота грандиозного… Хотя понимаю , что джекпот уйдёт обратно…
А начиналось все в 2004 году в городе Челябинске в казино вулкан по ставке 3 рубля на 3 линии в ФРУКТ КОКТЕЛЬ С клубничками . Тормозил не раз. И даже год не играл. Возвращаясь обратно я сливал с каждым азом больше
И вернувшись спустя год я за месяц залил 350 тыс р. Это пиздец…

Ivan777

У меня тоже так начиналось. А теперь не семьи, не друзей, не квартиры даже сраная машина 200к р ушла в фонд малоимущих владельцев казино. 6 лет уже один как отшельник в обществе злой и нервный как собака. А завязать не могу для меня это как воздух хотя понимаю когда иду в очередной раз катать что которые есть деньги на данный момент в кармане что их не будет через час и я опять буду зол на себя.

EvgeniiTula

Андрюх,как я тебя понимаю,я конечно не по таким ставкам играю как ты,но про змазку и ночь ты прав на 100%,сам вхуярил 2 дня назад половину кредитных денег по замазке.

pynkt

ржачно, столько играть, столько писать и не понять, что получаешь процент от того что залил, заливаешь 100, назад отдают 10. можно лечится, дом надежды на горе под гатчиной.

Vladupu

TTR,научись вовремя останавливаться.Это тебе пригодится в дальнейшем.