Занос 300к руб в JoyCasino

Только что поступался в скайп человек и просил опубликовать его историю заноса в Джой, я так понимаю он хочет чтобы ему вывели побыстрее! Вообщем перейдем к делу, вот история:

Читал- читал я про аддские заносы в онлайн казино, смотрел скрины. ЦИФРЫ ЦИФРЫ ЦИФРЫ. Захотелось поиграть на хорошем сайте где нет проблем с выводами итд. Выбрал JOY. Играю я сам в покер по приличным ставкам но решил была — не была. Задепал 10к с карты, начал крутить Эльдорадо по 200р, прокатал всё под 0. Далее еще депозиты 10к, 10к, 5к и тоже в 0. Поменял слот на Пришельцев и поставил ставку в касарь. И тут понеслась. Отдало 60к и я поставил их на вывод. Но проснувшись с утра понял, что мне нужно еще ширнуться в казино : ))). После очередной сессии по 1к за прокрут сумма была 130к на вывод,. Но твою мать ! Вечером я снова его отменил и пошел играть по 2-6к за ход. На вывод поставил в итоге 303к. Надеюсь казино выведет и проблем никаких не возникнет. Если всё будет ОК, буду так же продолжать играть в этом казино.

К сожалению скрины все человек не сохранил, а кинул лишь несколько:

1 2 3

Комментарии

46


SedOFF

ТТР открой раздел платной рекламы))), цены в студию.

Slavec89

а как же скрилл?

KAPJI XII

ттр, если не секрет, по партнерке джоевской в этом месяце в плюсе/минусе ?

че-то в этом месяце жрет как сука беспощадная

Oleg

3600$ за эту неделю он на вас лудоманах сделал, а вы верите этим постам купленным…Пусть хоть че говорит, однако такие посты только у джоя…
После этого сообщения появятся не только в джое

Sizzling Hot

откуда инфа что 3.6 к

SeM17

я вчера залил в джой 4 к потихоньку повышая ставку за два часа на reel rash до 420 000 руб докатило, потом как отрезало до 350 пошел по играм прошелся все пусто бонуски , спины , поставил на вывод 60 и 240 к… до этого не разу не выводил было куча мелки депов на 100 к примерно

orpor91

Парень еоасавчик,ТТР смотри и учись по каким надо ставкам катать

brbrbr

по каким. по скринам — ставка 400 р — меньше 10 баксов. 1000 р — меньше 20 баксов. занос — 300 000 р — в районе 5 000 баксов где то наверно. ттр на в спейсе 13 000 баксов заносил,если мне память не изменяет. да и недавно совсем 5 штук, 7 штук. да хуле он в омахе за полчаса набил больше,чем данный персонаж в джое . ты наверно рубли с баксами перепутал.

orpor91

А ты копейку авиграешь и сразу в 10 раз ставку понижаешь,ПОНИЖАТЬ НИКОГДА НЕЛЬЗЯ,только вверх!

Ladytron

Оттаянный он по 2к шпилить )

Ladytron

Короче он походу отменит выплату и сольет все за пол часа

id35169590

смысл такие истории выкладывать? большая ставка и нищебродское умножение, слить по таким ставкам больше шансов

ZUKO

Это и есть обратная сторона медали

ky4ma1981

во хоть кому то повезло в этом сраном слоте не то что ттр вечно вьебывает в нем)

ky4ma1981

да ты что и сколько же ты выиграл?) 13 к которые туда же и залил) это не считается) Да так на будущее за словами следить надо , которые людям пишешь, даже в интернете.

ZUKO

В прошлом видео порадовался за тебя Андрюх, но это видео чет совсем грустно, ты снова замазался, прикинь на сколько ты был бы в плюсе если бы не подобные замазки…

ZUKO

тильтанул малёха от видео))

ZUKO

зы. ответь на вопрос в FAQ

ASERIETS

НУ НУ ЭТО ОН ТО ОТЧАЯННЫЙ А КОГДА ТТР ПО 80евро катал это крнечно крохи по сравнению с 2000р

ZUKO

Ага, по курсу евро 80 это 5700))

ZUKO

Неее, 2-3 спина не считается))

ZUKO

Я слышал в вегасе есть огромный однорукий джо с мин ставкой 100$ , там говорят джеки достигают десятки миллионов бачей, кто слышал, правда нет?

ImmortalBotan

полно видео на ютюб

slava220ee@yandex.ru

видел в ютуб есть такие слоты! вип залы там банк от 1.5 мил баксов идет

Sizzling Hot

там же макс бет 200

senza1

эти с Джоя еще звонят по субботам, типа заходите к нам на сайт, давно не видели/ не проебывали..
я им честно ответил что ДЖОЙ СЕЙЧАС НИКУЯ НЕ ДАЁТ! нечего звонить без бонусов

podkidish2

НЕ НАМЕКАЮ!!!НО ЕСТЬ ОДНО «НО »
Тебе что одни джой гей меры письма шлют в тревоге что им не выплатят?????Какого хуя они тогда туда депают по 50-100 к не боясь…а потом бояться что им не выведут)))блять выглядит полным наебаловом,что не занос так джой))Ну уже даже смешно бля,как большой занос так сразу джой,и еще момент странный, что выигрывают всегда непонятные тела….

slava220ee@yandex.ru

да pеклама все это они вообще в джои заелись
тут поднял с 15 до 25 поставил на вывод отменили еще надо было ставок на 14 тыс сделать ладно в pулеку сделал поставил а они мне комиссию сняли пишуи потомучто вы в pулеку обоpот сделали хотя в пpавилах такого ничего нет!

ilka

На многих сайтах написано, что либо коэффициент маленький, либо вообще нельзя бонусы в рулетку мыть.

slava220ee@yandex.ru

ты че комент удалил

slava220ee@yandex.ru

ненадо в джой вообще лудить лучше в video slots а наши жид казино наебывают

SunzOfman

Копейки надо представить как деньги, меняющие жизнь

sollak

В Джой слил 100к за два месяца.на первый депозит выпало нормально,катал в спайс варс,по 80 р ловил полный барабан желтых инопланетян в кепках.потом по 40р ловил кристаллы все поле кроме нижнего символа на среднем барабане дал около 32000р,я считал было х764.заметил тенденцию залил деп делаеш новый тут же даёт через 10-30 спинов причём по 10000-20000р(деп обычно делал 2000-5000).поднимался до 80000р.потом плюнул в итоге чуть больше 100к в минусе.да кстати видел занос кто то в спайс варс 1.700.000 поднимал,там в верху бегущая строка и выйгрыши больше 10000р показываются на табло.так я охуел когда в винерах лям семьсот за светился.так что ТТрчик не рекордсмен.