Завязал?

Собственно как у меня дела спрашиваете вы в комментах? Да все заебись! После последней замазки я не катал в слоты вообще, даже не притрагивался. Думал записать пару лудоводов по мелких ставкам и затестить новые слоты — но потом подумал, что нахуй мне эт нада. Начинается со 100-баксов, а потом кончается сливом всех бабок. Кто-то скажет типа что я пустой и не катаю, но эт не так, есть бабки и катать не хочется вообще.

Тут же главное как. Если ты начал по-маленькой снова катать — это пизда понеслась, я уже писал что завязать можно только после сильного залива и полным прекращением игры. Собственно что и произошло. Еще помогли на первое время стакрафт 2 и контр-страйк с посонами, еще тут делал небольшой ремонт. Ремонт эт ваще пиздец, ну даже громко сказано, просто решил покрасить большую комнату и коридор. Заебался пиздец, потом вот думаешь когда за 1 минуту проигрываешь больше в 10 раз, чем стоить нанять рабочих — сразу появляется ценность деньгам.

Кстати, о деньгях. Есть и негативные моменты в плане исключения лудки, надеюсь они пройдут. С того момента как бросил катать — почти нихуя не работал, тупо садишься без настроения, нет злости и задора когда работаешь после плотной катки в слоты.  Многие лудоманы пишут что вот проиграли огромную тучу бабок и что можно было много на это купить… Но это брехня! Если бы вы не лудили — вы бы тупо столько не заработали! Я про это писал и потверждал уже 1000раз, когда ты лудишь — тебе нужно много, оч много денег и каждый раз ты придумываешь способ где их достать. Ну если ты конечно не днище тупое, тупые днища ноют, бухают и потом заканчивают на вокзале.. ну это уже естественный отбор.

Кстати, не знаю что за хуйня с погодой, но у нас днем зимы даже не чувствуется, можно загорать на пляже смело. То есть теплее градусов на 5-6 чем обычно (+18 днем, а должно быть +12)

 

Так вот по поводу лудки! За 2015 год я в чистом минусе больше чем на 10 лямов рублей (с учетом курса бакса так эффектнее смотрится xD). Продолжать лудить не вижу смысла вообще, если только джекпот занести какой-нить, а в джекпоотовые слоты я не играю вообще почти. Так что нахуй это говно нужно!

Комментарии

46


bonuscake

В мск до +9 )) кайф зима!

outlander

Андрей за что меня на форуме заблокировал?

outlander

а в чём конкретно проблема, не хотел никого огорчать???

Boss

Молодец! не катай и дальше!

d_good

В депресии был поход, поэтому и работать рука не поднималась

d_good

Мотива нет это хреново, а цели разве другой нет?

d_good

Респект!

Kapitan

В Питере почти каждый день не просто дождь а ливень… а ты говоришь раздница в 5- 6 градусов!) Где Русская зима когда заборы пешком переходили! А лудка да стимулирует но сука и опустошает конкретно как физически так и финансово… Нравятся мне блять законы нашей страны по борьбе с азартными играми… прям возле метро Х не буду называть какое ( чтоб совесть не мучила как будто прорекламировал да народ опять на дерьмо подтолкнул… потому что многих знаю в завязке и что им это стоило!) Заебись что ты свалил с этого гадюжника… Молодчина что в завязке дай Бог что не на время! Лайфы выкидывай и тоже будет заебок для народа!

Boss

Сейчас в Москве +6, а к новому году обещают -20.

Marik

И не хочется чтоб ты катал в слоты раз завязал и в то же время охота смотреть твои лудоводы. Как быть?))

Afonasiy

Молодец чо, только я вот не догоняю почему ты не нанял изначально рабочих чтобы ремонт сделали? Просто по себе знаю как бесит процесс ремонта (так как не имею надлежащего опыта) — постоянно что то не получается, ломается делается не так как хочется, одни нервы ей богу))) Года три назад помогал сестре комнату переклеить, так блять это пиздец — я чуть сума не сошел D

skviz

Сразу видно, кто не лудоман задают вопрос, будет ли TTR еще играть. Да. да будет. Пацаны поймите — это его движка. за счет игры работает мозг, за счет игры происходит его работа. Это дополнительный адреналин, который заставляет человека развиваться ( кто-то спускается вниз, а кто-то растет). Каждая замазка — это работа над самим собой. И я уверен, что до февраля будет лудовод. Готов с тырычем чисто символически на 100 баксов забить, что он еще будет катать, еще рано ему завязывать.

Sollak

Не надо на тыра крест ставить.я в него верю,если и будет лудовод то чото подсказывает что мега-залива не будет.по себе знаю,он прав после мега залива переосмысливаеш не которые вещи,у меня по крайне мере так играть срываюсь раз в месяц но вспоминая проигрыш всегда тормозит чтоб не уебаться,последним пол года вроде так :).

LUDOCRIS

гуд пост!душевный

Ar4i

Respectos!!! Я тож не катаю больше, почти одновременно с тобой бросили. p.s Держись pp.s Как же легко стало без лудки ЖИТЬ. Бросайте ПОСОНЫ катать.

ZeUs

ТОже в завязке, здесь видишь еще в чем суть, мы может и не плохо зарабатываем а живем как жиганы, так можно за всю жизнь ничего и не нажить кроме долгов, вроде и доход есть а толку нет, все заливаешь … Примеров много (

женя777

Лудомания до хорошего не доведет(((

женя777

Но и без видосов скучно)))

beavis

красавчик Андрюха!

Tulik

Лучше зергов ебашить !

MrX1000

Весь положительный, так держать!
P.S. Скучно без видео драйва!

pokersmile

да днем погодка норм,а ночью да ну нафиг,морозит конкретно :(

lesha

Рад, что ты завязал, т.к. из-за этого сам в завязке. Обычно депал после новых постов в блоге. Сейчас каждый день захожу — постов нет, ну и похуй, занимаюсь дальше своими делами ) Думаю, я не один такой.

kv1973

Андрюха твоему сайту нужен гимн)))))))
http://www.youtube.com/watch?v=Jg8V4kbYfVI

Александр 23

Завязал??присмотритесь в левое окно!!он крутит пяти барабанный слот на балконе!

Валына

YouTube опустел без Твоих новых лудок :(

SuperNovaElite

да зимы нет и у нас, +7 за окном снегом и не пахнет.. ну в феврале будет мороз значит жарить , дистанция

motokost

Ремонт кстати здорово отвлекает,я до сих пор ремонтируюсь,неспеша,но есть один минус,на работу вообще нестоит,ты прав,это как у ребенка забрать любимую игрушку,он будет послушный,щечки дуть,но особо делать нихуя не будет))

motokost

И игры тоже отвлекают,правда после них ничего не успеваеш,засел в дьябло по сети,сел в 16ч по мск вышел в 3ч ночи))

cirque

«с учетом курса бакса так эффектнее смотрится xD» а еще мне писал зачем я пишу суммы в рублях, если играю в баксах. именно по-этому!

AHTOCuK

Ты нахуя весь пол засрал?)

keepa

Я думаю все равно лудить начнешь. Когда завязывают с чем либо это прежде для себя (спокойно тихо без эмоций). А в твоем тексте чувствуется зря потраченное время, нервы и бабло с мыслью отыграться. Наверное думаешь где бабла взять и на каком слоте отыграться!?