Жесточайшая замазка — часть 4

https://www.youtube.com/watch?v=yinbx0s1Epo&feature=youtu.be

В третьей части я вырубил запись в тильте, но потом подумал нада вернуть, ибо такие вещи тоже нужно показывать, все же любят заливать где они выиграли, но нужны и такие моменты. Вообщем выкладыаю 4 часть!

Комментарии

34


LUDOCRIS

бля видео-мотивашка!лучше порнушки бля буду

LUDOCRIS

просто чувствую дальше будет полный буккаке!
не смог заснуть…….вся хуня

mikalaik

Поздравляю с отмазой)

rus

Ах ты блять лудик.Не знаешь сколько вьебал.Покер дело такое,следующий раз тебя могут на кукан поместить.Давай без хуйни.

d_good

Вот тебя понесло походу потом

qwer11111

ТТР нас наебал что-ли. Сначала писал про залив 20к , а здесь уже отмазал меньше 10к. Или ему не спалось и пошел потом по 650 евро электру ебать?

Tentavr

Такая клевая, позитивная часть-везде повезло!!!)))

Egor

Тож полудить захотелось:( а бабосов как небывало ебанные старзы

Egor

Посоны у кого норм с балансом зашлите лудику не много) буду очень благодарен)

Пончик

По губам с хуя если только

Frank13

Ага давай всем =)))

Guru

неужели всё закончилось happy end/ом!Поздравляю!

BTR

Подбор самых эпичных фраз

«Флоп мой, сука, он там ваще без аутов!» «На пукан надел» «Ради таких моментов мы и живем»

С нетерпением жду продолжения

DirektorKafe

и на 13:09 «я веду себя как фиш»

BTR

24:00 ТТР надел кого-то на пукан)

lesha

Эпично пиздец ) давно такого не было

вадька

вот я блядь понимаю,взял в покер по быстрому всё отмазал и в плюс ушёл,а слоты гавно,

Casino

Стоны, это лекарство от грусти!

outlander

нас наебали, уходим от сюда xD

opesac

тттр кидай играть в казино играй в покер лучше

cirque

тоже иногда 2+2 сложить не могу и кальк открываю

Геша

Замазка будет 25-50 Омаха,Скоро,Скоро,Скоро!!!)

davnozdu

Сдается мне будет 5я часть под лозунгом Жадность фраера сгубила

zheka iz zheka

МЫ депнули.. МЫ выграли…. МЫ вывели) где моя доля заебал)

1bast1

Отмазка конечно заебись всегда бы так!

Sensei

Гратц TTR, збс omaha рулит последняя надежда на отмаз

moloko

на ттра сбежался сразу весь стол азазаз

Sensei

Кстати TTR, я насмотрелся твоих водов депнул 2k и проебал их в итоге ((
Просто хочу тебе посоветовать пару слотов которые лично мне понравились : это MagicPortals (NeTent) я играл в него на partypoker (там тоже есть казино, да и я сам играю в основном в покер, но посмотрев на тебя решил испытать удачу)
И играл я ещё на Red stare. там мне удалось подняться с 200$ до 2400$ уже хотел выводить (был бы в плюсе на 400$) слот Merry Xmas (play’n’go, хз правильно указал производителя или нет) но блять эмоции сделали своё дело, адреналин при замазке бил ключом решил с 2400$ поставить спины на максимум и крутить до талого. Скатился до 1400$ и остановился, вспомнил что ты шёл играть в space wars — решил так же, и пиздец (((
sry за простыную, но почему эти слоты:
Magic Portals с 400$ поднимался два раза до 1400$ (крутил по 6.5$) не успевал сделать скрины, играл одновременно в покер,а слот стоял на авто спинах. збс слот мне оч понравился
Merry Xmas — тоже понравился, c 200$ поднялся до 2400$ ,может збс насыпать во время обычных спинов, падают множители 2x,3x,5x. И бонуска, тебе дают на выбор 1 из 3х подарков, выбираешь за него дают монеты. можно выиграть 500-1250 (это диапазон самого мелкого приза) 1500-5000 (диапазон среднего) 5000-9000 монет диапазон самого большого выигрыша. То есть ты выбираешь, кликаешь и видишь скоко дало. Либо хуйню, средне, или дохуя.
p.s. это если замажешься, не играй ты в этот беспонтовый Playboy или immortal romance, попробуй эти, удачи Андрюха !

silver

дело не в самом слоте, новичку в принципе любой слот может насыпать дабы заманить в эту тему..у меня когда стрик я по слотам прыгаю и практически везде либо бонуски либо линия норм даст.нет определенного дающего слота ,считаю что это бред!

SuperNovaElite

дальше… пацаны я решил еще покрутить спейс варс…и понеслась

Sensei

TTR, вот выпала бонуска и повезло угадал подарок где больше всего монет давали
http://ttrcasinoblog3.ru/forum/threads/zanosy-v-sloty.7/page-20