Жесточайшая замазка — часть 7

https://www.youtube.com/watch?v=XPezkF2sKV4&feature=youtu.be

Выкладываю финальную часть замазки, к сожалению после этой части я еще проиграл около 5 тыс в покер, последняя сдача тут, которые уже не записывал, собственно после этого к слотам не притрагивался, заблокировал абсолютно все аккаунты  в казино, а где было самоисключение — поставил лимиты на  0 (videoslots), чтобы вывести кешбек как придет. Не лудите посоны, нахуй это нужно! По факту получилось то, что из-за 30 баксов кешбека в видеослотсе — я замазался на 20k$

 

 

Комментарии

80


Exrer

гребаный ЮТубе

Exrer

все ок., качество обрабатывается))) лол

TrueNL

если больше лудоводов не будет, сайт можно закрывать

Exrer

просто забей на него — закрыть всегда успеешь!

Пончик

На пиздабола ответил

mayqos

Че то работает еще?

zaharok77

Хоть в спейсе чуть осталось

zaharok77

Тебе надо отдохнуть от них было чуть.Не расстраивайся,все равно еще заработаешь)

d_good

Больше не будешь играть? хD

Lissov

нежданчик,думал 6 ая последней будет

wishco

6:30 эпично, ТТР — нам двойку надо, давайте call )) там две двойки не спасут )))
Андрюха, покер не твоё…

DirektorKafe

да хуйня, вот на 16:50 это пиздец

Nick

А, что. Интересный сериал был. ТТР продолжай это делать и дальше, ну отдохни чуток и снова в бой. А почему нет? Пока ты занимаешься любимым делом ты живешь как только перестал им заниматься жизнь превратится в сплошную скуку. Не будет азарта и драйва выброса адреналина в кровь. Что произойдет если ты перестанешь играть? Ну для нас твоих преданных фанатов и просто зрителей будет не очень хорошо так как твои лудоводы мы любим и смотрим их с удовольствием. И тебе будет скучно и ты потеряешь мечту получить мегаотмазку) Ты же играешь не как школьник или голожопый студент на последние деньги, экономя на завтраках. Деньги ты зарабатываешь не плохие, достаются не тяжелым физ. трудом (ты же не на заводе пашешь) поэтому, пожалуйста, продолжай это делать и дальше , а денег еще заработаешь. Вопрос как я понимаю 2-3 месяцев. Удачи.

Хан

За отмазкой надо не в покер,а в рулеточку хуярить-поставил на цвет и отмазался..Ну или просто слитое удвоил, для совсем замазки и дюжина с х3 подойдет..
Сам так делаю:)

BTR

олл ин на флопе 1700 евро с дырой на стрит без совпадений? Легко (с) ТТR

BTR

я думаю))) я один раз в киевском Крещатике с последних 20 грн за столом 1/2 грн сделал 3,500 минут за 40 (средние стеки там 500), а потом в пот лимит омаху дохерачил до 15к.

Вот это было весело)

outlander

крыть под олл ин и говорить «ща доедет». facepalm
Думается теперь Оля займёт твоё место в лудке или с её акков будешь лудить шалопай? ХD

Chipa

Тут ещё кто то верит в то что Тыр завяжет??? Лично я уже нет. Ну пройдёт месяц, два, три и один хер. Тут реально нужна помощь специалиста, тебе вообще нельзя лудить, что там лудить, даже в шашки играть. Стопэ напрочь отсутствует. Ну или как вариант, учиться самоконтролю и жёсткой дисциплине, что в этом случае практически невероятно. Очень жаль тебя чувак.

zaKadrom

В джое по промокоду «2016» дало 10 фриспинов по 5рублей в старберст

Arikado

Андрюха, справедливости ради надо конкурс учредить, потому как мнения по поводу твоей завязки разделились, и на самом деле непонятно какая идея посетит твою светлую голову завтра, ну не закрывать же сайт — это бред!, люди не только за твоими лудоводами сюда приходят, (я искренне не хочу чтобы ты лудил, но будет ведь по-другому и все это понимают), короче цену вопроса назначь сам, не суть важно, суть конкурса ЧЕРЕЗ СКОЛЬКО ДНЕЙ ТТР ВЕРНЁТСЯ ЛУДИТЬ? — Ваши версии господа и ДА НАЧНЕТСЯ БИТВА))), я думаю его хватит на 11 дней от сегодня, но пусть мы все проиграем)))

Arikado

ну так удали мой коммент

Sollak

Да вернётся конечно не парься.

Sollak

Сам в казино х вчера играл создал акаунт 10к дёпнул бонус +10. Играл по 400 в спейс не отпускал как только 1-2к остаётся то даёт до 10к баланса понимая что 400к не откручу вейджер играл по 400 ,в итоге зелёных больших на 29800 поймал(все в рублях естественно ,Грин не тяну). Потом пошёл по 60 имортале тут же 11к дал ,потом Джек хамер по 100 8300. Поднялся до 41к и открутил к тому моменту 250к из 400к.потом дал в елементале .пошёл в спейс варс было 37 к по 120. Незнаю сколько спинов было опустился до 10к а потом и все слил чередуя ставку 240-360. Ваше не разу нечо недало круток 100 наверно сделал.потом только по мелочи символ давал.делаю вывод на новые аккаунты сыпит как бешеный но только начинает приближаться к отыгрышу вейджера начинает жрать в итоге проиграл все заблочил акаунт без восстановления а ваще проебал вчера своих 30к в разных казино началось все с покера из за проигранной 20$.ещё заметил на новый ак даёт если менять слоты к примеру сделал 50 спинов в одном слоте в другой пошёл и т.д. как правило в эти спины либо крупно дал либо бонус выпал,но стоит вернутся в слот в который поиграл начинает жрать и так во всех казино,проблема в том что сыграл 3-5 слотов а возвращается опять в спейс варс или елементале и там все сьело

Sollak

Да кстати гонзо накручен автомат ,когда он впервые появился в интернете он был на фонбете несколько месяцев потом убрали казино от туда так вот.во первых задний план слота когда играеш там золотая пирамида и дорога к ней а когда бонус то на заднем плане облака-небо,так вот когда он появился было наоборот.в спинах фон облака а когда бонус то золотая пирамида,страной что смена фона на слоте.во вторых если кто замечает постоянно на первом барабане появляются две фиолетовые рожи верхней и нижний символ иногда белая морда.это я к тому что поначалу ваще не было чтоб на одном барабане по два символа щас это регулярно и топ символы по 5 штук регулярно выпадало щас очень редко это вижу.и третий аргумент до таво как мой папаша эмигрировал в Канаду у него были автоматы сначала столбики 777 по 5р.потом автоматы с картинками тоже 5р + купероприемник лягушки так они его по началу не от регулировали на отдачу он за месяц им 300 р дал из оборота 40-50 чо только недавал по 5 топ символах на трех линиях за месяц а потом его «наладили» так сказать и начал он постоянно гнать на первом барабане верхний нижний символ одинаковые.отдача 30-50% сделали я тогда птздюком был лет 17-18 у папаши в магазине стажировку бухгалтера проходил от техникума сам свою зп туда залива и пас автомат.а потом он понаставил лягушек клубничек и т.д. 6-7 точек было давало по 3 ляма в месяц.пока не перекрыли даже казино своё открывал на троих .вот такая история.кстати все в городе эти клубы автоматы на отдачу его не его стояли на отдачу 50% так они договаривались заранее с конкурентами

Sollak

Само интересное бог все видит судьба у папаши стал лудоманом ,только он в казино покер блек Джек все начал пребывать потерял половину бизнеса играет жёстко лет 5.щас доход упал 30к$ так он на вскидку 25к$ проебывает а последний год ваще пиздец проебал за несколько дней 1200к$ перед прошлой зимой долар был 40 а теперь 70 попал конкретно в итоге сьебался из страны в канаду так как он гражданин и канады еще,долги отдаёт с ежемесячного дохода от бизнеса который тут остался.да ещё мне 900к рублей должен отдал ему по глупости в займ под 5% в месяц он такой вариант предложил это мои накопления были ,зато теперь у меня 4 кредита,а теперь не его не денег пол года на контакты не отвечает.я у него сын от первого брака видел его пару раз в год а алименты до 14 лет ваще не платил,жмот редкостной это потом отношения во взрослой жизни на ладились.вот такая история сначала людей на ебывал теперь жизнь его.не играйте и не давайте в долг даже родственникам….

Guru

что за хуйню ты тут изрыгнул?

Sollak

Пример из жизни как люди кончеными становятся.может кто ебашить перестанет.

Sollak

Так он под запись ебашил.а так бизнес был точки с автоматами.щас торговый центр пару магазинов кафе торговые павильоны остановочные,табачные киоски.дом за границей только 800к$ в Торонто.были деньги заначка. Видать разошёлся пошёл под расписку ебашить а так как в городе он известный чел то играл спокойно все знали что есть чем долги закрывать его торговый только 40-50 лямов рублей стоит для нашего региона это до хуя.начинал ещё с 90х бабло набивать рынок-ресторан-магазины и по накатаной

Sollak

Машины гонял правда не долго рав4 вранглер ещё были Лексус первые у нас появились от него ,обои самоклеющиеся водой мочеш они клеются тогда это в новинку было,лыжи 5000 пар пригнал потом правда долго уходили но. У нас горнолыжка только развивалась покупали но со скрипом ,потом цементом короче всем подряд.мешок по 400 р помню был а потом фас ебануло и начали разбираться почему такие цены по России в итоге упал мешок до 120-150р тут он потерял вроде.

lppas

Сам в слоты никогда не играл и не собираюсь. Но лудоводы твои всегда смотрю с удовольствием. Будет жаль, если перестанешь выкладывать….да ну, бред какой-то, не перестанешь))))))

SuperNovaElite

2к по гатшоту эпично

Sollak

Спейс варс тоже накручен походу.раньше на респинах давал что нибудь ,а теперь зачастую на респинах нет комбинации.так последнии 2-3 месяца стало.раньше за первую половину года играл когда в него ,ну спинов 50к сделал на вскидку всегда на респинах что либо давал,а щас нет это во всех казино так он изменился.бывает на респинах даёт комбинацию где два символа задействовано,тоже такого раньше не припомню,нездоровый глюк какой то.

reddog

В Twin Spins такая же хрень последние пару месяцев, раньше чаще барабаны цеплялись (10-15 спинов и зацеп), а сейчас может и 50 спинов прокрутить впустую.

showmethemoney

это называется дистанция

Kapitan

Вернётся пацаны и не раз! Если столько в казино икс бабахнул… ну тогда как минимум 1 января увидим на возврате!

showmethemoney

там не возврат, там деп х2 с вагером х3

Hal9000

ТТРушка, может просто замутить оффлайн бизнес в Москве, на те деньги, которые ты залуживашь? С выхлопом в 500%

Emelyan17

Он себе давно казино онлайн открыл . нах геморойный оф здался

timonzzz1

чувак ты в покере вообще ноль, ты даже тильтовать не умеешь, на это было жалко смотреть…
не играй никогда лучше) да и непонятно почему после того как тебе дает, ты сразу аппарат снимаешь с автоспинов

mayqos

Ну ебнуться трыч бля че ты за хуйню творишь))

Zheka

В омаху не внимателен последнюю раздачу… Играешь хорошо, но не внимателен

Glebeiro

Замазался и типа думаешь что сможешь соскочить, да так все думают когда проиграют тока потом забывают про всё что было и играют дальше:)

Tentavr

??? кэп

Glebeiro

У самого же не раз такое было, да и сам по сеюе знаю:)

Тэман

давай новый лудовод

Exrer

Вот думаю может написать статью как я Завязал….

bbeg

ТТР-ик, ГДЕ НОВЫЙ КОНТЕНТ? 15-ый раз сайт обновляю, пусто(

Wonckers

напиши в саппорт, пусть дадут кешбек и Оля запилит новогодний лудовод)) Все это збс что ты в завязке, но хочется новогоднего лудовода, а с 1 января уже блочь все акки если так жестко замазываешься.. я вообще не выкупаю зачем катать в пизду все бабки, если и так их много (20к$), смысл? 100 к поднять? Так ты их и так заработаещь, если так все сладко сейчас что 20к для тебя копейки.. короче хз, это походу внатуре болезнь, у меня когда бабки есть, катать вообще влом.. нервы палить только

Tentavr

поддерживаю!)

Ronchik

Проебал в оффлайне и онлайне за месяц 6 тысяч долларов,я хуею,подскажите как завязать с этой хуйней,реально тянет пиздец,как онлайн везде заблокировал так в оффе начал снова и в итоге вообще нихуя.Если кто реально завязывал напишите коммент под мою запись как вы это сделали,желательно касаемо оффлайн зависимости.

wishco

го в деревню на пару недель, пока образ жизни не поменяешь, хер что изменишь…

wishco

любая зависимость, даже наркомания, она не врожденная, а является влиянием текущего образа жизни, привычек и пр., сломав текущий образ жизни, ты сможешь создать что то новое в своей жизни, соответственно легко бросить лудить…
возврат к прежним действиям в жизни, возвращает привычки…
все в твоих руках…

MLG

Там в старгеймсе ваучер, го лудовод!

blleffer

Нужно взять себя в руки и не играть в слоты это просто удача а значить минусовая хуйня !